Регистрация
deal.by
  • Блок управления пневмоподвеской электронный МАЗ-5440 БЭУП, АДЮИ.452925.002 - фото 1 - id-p52348359
  • Блок управления пневмоподвеской электронный МАЗ-5440 БЭУП, АДЮИ.452925.002 - фото 2 - id-p52348359
Блок управления пневмоподвеской электронный МАЗ-5440 БЭУП, АДЮИ.452925.002 - фото 1 - id-p52348359
Характеристики и описание

Блок электронный управления пневмоподвеской (БЭУП) ТУ BY 600417525.052 -2006 обеспечивает:

- прием и обработку информации от резистивных датчиков перемещения (4 входа) сопротивлением 2,5-5 кОм ±20%;
- прием и обработку информации от аналоговых датчиков давления с уровнем сигнала от 0,25В до3,8В;
- выдачу управляющих сигналов в виде прямоугольных импульсов на электромагнитные клапаны с активным сопротивлением не менее 15 Ом. Длительность импульсов от 0,5с до 5с;
- прием и обработку сигнала скорости с клеммы тахографа В7.
Блок осуществляет управление работой сигнальных лампочек типа А24-2 (ГОСТ 2023.1-88), загорающихся при появлении ошибок и выводе блинк-кодов.
Блок осуществляет диагностику элементов системы ЭСУПП в режиме непрерывного контроля. Для диагностирования блока специальным оборудованием, используется CAN интерфейс J1949.
Блок имеет специальное устройство памяти для запоминания текущих режимов, параметров работы системы и информации об отказах. Устройство памяти блоков, сохраняют информацию об отказах, конфигурации, серийном номере и дате выпуска блока. Вся информация сохраняется при выключении питания.
Вид климатического исполнения У2 по ГОСТ 15150, но при этом верхнее рабочее значение температуры окружающей среды плюс 55˚С, нижнее рабочее значение температуры окружающей среды минус 40˚С, верхнее предельное значение температуры окружающей среды плюс 65˚С.
Вид климатического исполнения У2 по ГОСТ 15150.
Режим работы продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940-84.
Пример записи в технической документации и при заказе:
«Блок электронный управления пневмоподвеской БЭУП АДЮИ 452925.002, ТУ BY 600417525.052 -2006»
Номинальное напряжение питания Uп = 24 В.
Блок работоспособен в диапазоне питающих напряжений от18В до 30,5В постоянного тока.
Время готовности после включения питания - не более 2 с.
Потребляемая мощность блока в рабочем состоянии по цепи питания (без учета исполнительных механизмов)не более 20 Вт (ток потребления не более 650 мA).максимальная коммутируемая мощность – 250Вт.
Блок устойчив к переполюсовкам по питанию, к короткому замыканию по любому из входов или выходов. Время воздействия не ограничено.
Блок соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН№10;
Блок устойчив:
- к кондуктивным помехам по цепям питания по СТБ ISO 7637-2 или по ГОСТ 28751;
- к помехам по контрольным и сигнальным бортовым цепям по СТБ ISO 7637-3 или по ГОСТ 29157;
- к помехам от электростатического разряда по ГОСТ 30378.
- к воздействию изменений температуры окружающей среды от минус 50˚С до плюс 65˚С;

Блок работоспособен при воздействии:

- вибрации с частотой 50Гц, ускорением 50м/с2 (5ġ);
- температуры окружающей среды плюс 55˚С;
- температуры окружающей среды минус 40˚С;
90% - наработка до отказа блока составляет 18тыс моточасов работы транспортного средства или 1млн. км пробега автомобиля для второй категории условий эксплуатации по ГОСТ 15150.
Средний срок службы блока 10 лет.


Система ЭСУПП представляет собой электронно-управляемую систему пневматической подвески для автотранспорта, включающую в себя множество функций:

• повышение комфортности езды за счет низкой жесткости подвески;• поддержание постоянной высоты АТС вне зависимости от загрузки;
• изменения давления в пневматических баллонах подвески в качестве управляющего давления регулятора тормозного усилия;
• ручной выбор высоты автотранспортного средства с помощью пульта управления;
• сохранение в энергонезависимой памяти электронного блока заранее предустановленных уровней шасси автотранспортного средства и их восстановление в любой момент времени с помощью пульта управления;
• снижение центра тяжести АТС во время движения и, следовательно, повышение устойчивости автотранспортного средства;
• постоянная диагностика всех составляющих системы.

Элементы электронной системы управления пневмоподвеской (ЭСУПП)

1. Пульт дистанционного управления (ПДУ) ТУ BY 600417525.053-2006; (1)
2. Блок электронный управления пневмоподвеской (БЭУП) ТУ BY 600417525/052-2006; (2)
3. Блок электромагнитных клапанов (БЭК) ТУ BY 600417525.049-2006; (3)
4. Датчик перемещения (ДП-01) ТУ BY 600417525.051-2006; (4)
5. Датчик давления электронный (ДДЭ). (5)

ВНИМАНИЕ:  Не допускается подключение датчиков перемещения импортного производства WABCO, Knorr-Bremse.
Аналоги:
Наименование                                                                  Обозначение ОАО "ЭКРАН"  АДЮИ         №WABCO

Электронная система управления пневмодвеской ECAS

Блок клапанов БЭК (ECAS) (подвеска)                                                        453648.001                    472 900 055 0

Датчик давления электронный ДДЭ8-1(ECAS, ABS/ASR, БСКД)              406222.003                    нет аналогов

Датчик пермещения ECAS                                                                            301269.025                    нет аналогов

Электронный блок                                                                                         452925.002                    нет аналогов

Пульт дистанционного управления                                                              452925.001                   нет аналогов                                   

Был online: 23.04
8 лет на Deal.by

Блок управления пневмоподвеской электронный МАЗ-5440 БЭУП, АДЮИ.452925.002

Код: АДЮИ.452925.002
Недоступен
742.07 руб.
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Блок управления пневмоподвеской электронный МАЗ-5440 БЭУП, АДЮИ.452925.002 в Минске