Составление номенклатуры дел
В каждой организации независимо от организационно-правовой формы имеется определенный документооборот.
Составление номенклатуры дел позволяет систематизировать документооборот организации.
Номенклатура дел организации ― это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации в делопроизводственном (календарном) году, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.
В делопроизводстве номенклатура дел организации используется для группировки исполненных документов в дела, систематизации, индексации и учета дел, определения сроков их хранения.
Номенклатура дел является основой для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, а также актов о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению.
В соответствии с утвержденной номенклатурой дел в организации осуществляется формирование дел, т.е. группировка исполненных документов в дела и систематизация документов внутри дел.
Составление номенклатуры дел позволяет грамотно организовать документооборот на конкретных участках: кадровое делопроизводство, бухгалтерский учет, договорная работа, переписка, делопроизводство по обращениям граждан и т.д.
Мы имеем опыт работы по разработке номенклатуры дел, по постановке и ведению делопроизводства организации.
Обращайтесь. Окажем вам помощь в составлении номенклатуры дел.
В ходе составления номенклатуры дел могут быть оказаны дополнительные услуги:
- организация системы документооборота;
- разработка инструкции по делопроизводству;
- формирование дел;
- организация работы с обращениями граждан;
- организация работы по личному приему граждан;
- оформление журналов и папок (дел);
- составление описи дел;
- подготовка документов для сдачи в архив;
- и др.