Среди тяжелых токарно-винторезных станков советского производства один из первенцев ДИП-500 и его последующее перевоплощение 1М65 занимают заслуженно уважаемые позиции. В пользу высокой надежности оборудования говорит хотя бы то, что станки и сегодня продолжают эксплуатироваться. Правда, время и высокие нагрузки вынуждают прибегать к периодическому ремонту различных узлов, в частности таковым следует назвать каретку 1М65 (ДИП-500).
На практике необходимость ремонта каретки 1М65 бывает вызвана рядом дефектов, как правило, связанных с эксплуатационным износом. От времени и влияния сил трения зачастую страдают:
- винтовая пара поперечной подачи;
- направляющие нижних салазок каретки;
- направляющие поперечной подачи, расположенные в верхней части каретки.
Разумеется, чтобы восстановить каретку ДИП-500 (1М65), когда речь идет о восстановлении геометрии направляющих, требуется специальное оборудование и навыки ремонтников.
Возраст первых станков серии ДИП исчисляется без малого девятью десятилетиями, да и трудовой стаж его последующего воплощения насчитывает не один десяток лет.
Вероятность того, что станки побывали в ремонте неоднократно, достаточно высока, а это говорит о практически исчерпанном ресурсе железа к восстановлению. Для сильно изношенных узлов целесообразнее замена их целиком в сборе, поэтому специалисты рекомендуют приобрести готовую каретку, поскольку цена каретки ДИП-500 находится на уровне стоимости капремонта.
Обращаясь в нашу компанию, клиенты отдают предпочтение безупречному качеству комплектующих к станочному оборудованию по доступным ценам производителей. Наш каталог позволяет купить каретку 1М65 по минимальным рыночным ценам, что делает ремонт станков не только эффективным, но и выгодным.