Регистрация
deal.by
Снегоход BRP Skandic WT 550F (Финляндия) - фото 1 - id-p174166402
Характеристики и описание
Снегоход Skandic - современный снегоход, изначально имеющий утилитарное предназначение, относится к классу снегоходов-экстремалов, благодаря эргономичному и стильному дизайну, высокому качеству сборки, богатой комплектации, мощному и экономичному двигателю, хорошим ходовым качествам, способности выдерживать любые экстремальные условия. Обладая широкой гусеницей и внушительной буксировочной способностью, Skandic позаботится и о работе и о вашем отдыхе, на трассах и на бездорожье. Революционная платформа REV-XU сочетает прочность и динамичность. Его легкая и прочная алюминиевая рама обладает превосходными показателями управляемости и уменьшает усталость водителя. Эргономически построенное место водителя и пассажира придают комфорт любому стилю вождения.

Двигатель
Модель: Rotax 552F
Тип: двухтактный с вентилятором охлаждения
Число цилиндров: 2
Мощность, кВт/л.с.: 39/57
Рабочий объем, см3: 553,4
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 76 х 61
Максимальные обороты, об/мин: 6800
Карбюратор: 2 х VM 30
Платформа
Платформа: REV-XU
Его революционная платформа сочетает прочность и динамичность. Его легкая и прочная алюминиевая рама обладает превосходными показателями управляемости и уменьшает усталость водителя. А эргономически построенное место водителя и пассажира придают комфорт любому стилю вождения.

Трансмиссия
Ведущий шкив вариатора: eDrive
Ведомый шкив вариатора: QRS
Тип трансмиссии: механическая Synchromesh 2-N-R
Мягкое трогание с места даже с тяжелым грузом благодаря двум передачам переднего хода и одной передаче заднего хода. Передачи переключаются на ходу.

Передаточное отношение 1-ой передачи: 3,86:1
Передаточное отношение 2-ой передачи: 2,3:1
Реверс: механический
Тормозная система: гидравлическая с тормозными трубками из нержавеющей стали
Подвеска
Тип передней подвески: телескопическая LTS
Эксклюзивная телескопическая подвеска обладает непревзойденными характеристиками для неспешной езды вне трасс – она позволяет гладкому и широкому поддону снегохода скользить по глубокому снегу и поверх препятствий как надувная ватрушка.

Амортизаторы передней подвески: Motion Control (513/163)
Ход передней подвески, мм: 150
Тип задней подвески: SC5-U
Комфортная езда по трассе и превосходная плавучесть по рыхлому снегу. Упругий маятник в задней части подвески может быть отрегулирован в одном из пяти положений для снижения площади контакта на трассе для более легкого прохождения поворотов или для движения задним ходом в глубоком снегу. При буксировке тяжелых саней его можно заблокировать.

Амортизаторы задней подвески: Motion Control и газовый HPG
Ход задней подвески, мм: 356
Размеры и вес
Ширина х Длина, мм: 1076х3240
Высота с ветровым стеклом, мм: 1410
Гусеница (Длина х Ширина), мм: 3923х508
Один из самых больших показателей площади контакта этой гусеницы обеспечивают снегоход Skandic невероятным сцеплением при минимальном показателе давления на снег, придавая проходимость на любой скорости.

Высота грунтозацепа, мм: 38,1
Тип лыж: Pilot DS
Специально разработаны для езды по глубокому снегу.

База лыж, мм: 900
Длина лыжы, мм: 1040
Ширина лыжи, мм: 165
Сухой вес, кг: 269
Емкость топливного бака, л: 45
Емкость масляного бака, л: 2,8
Сиденье: модульное с багажным отсеком
Число мест: 2
Цвет
Цвет: желтый
Стандартная комплектация
  • Тахометр
  • Спидометр
  • Одометр
  • Указатель уровня топлива
  • Розетка 12В
  • Электрический и ручной стартеры
  • Пассажирское сиденье со спинкой
  • Руль стальной с загнутыми рукоятками, проставкой и горной стропой
  • Подогрев рукояток и курка газа
  • Ветровое стекло (высокое)
  • Зеркала заднего вида
  • Фаркоп крючковый с фиксатором
Срок гарантии: 24 месяца

Видео о снегоходе...



 
Обзор снегохода...
 
Что может быть скучнее утилитарного снегохода? Прыгать не умеет, бундочить тоже. Посадка неудобная, руль низкий — в стойке не поездишь. Мотор чахлый, подвеска жидкая. Сразу вспоминается дедушка «Буран» и прочие унылые «ямахи-браво». Но в BRP считают, что даже «трактор» должен приносить удовольствие. Именно под таким девизом и был создан Ski-Doo Skandic.

Первый осмотр: скидушники не изменяют себе. Дизайн, качество сборки и материалов на высшем уровне. Богатство комплектации тоже вне конкуренции. Полнофункциональный фирменный инфоцентр с аналоговыми спидометром и тахометром, а также ЖК дисплеем. Руль, что совершенно нехарактерно для подобного класса техники, установлен достаточно высоко для того, чтобы можно было с комфортом управлять машиной в стойке и не сгибаться в три погибели. А это огромный плюс! Конкуренты этим похвастать не могут, как и загнутыми вниз «спортивными» рукоятками и горной стропой. Разумеется, в арсенале подогрев ручек и курка газа. Каждая позиция имеет два уровня мощности и включается отдельной клавишей. Тут же «переключалка» ближнего-дальнего света. Все клавиши очень крупные, так что попадать в них пальцем в толстой перчатке не составляет труда даже на ощупь.

Сиденье, как и положено аппарату такого класса, широкое, длинное и в меру мягкое. Передвигаться на нем вдвоем комфортно, даже если у пилота за спиной висит обычный для снегоходчиков рюкзак. Пассажиру он не мешает. Сам «второй номер» тоже может сидеть с рюкзаком за плечами. Это возможно благодаря довольно низкой спинке, которая больше напоминает поясничный упор.

Покатушки по укатанным трассам разной степени разбитости, бундокинг по глубокому пухляку, прострелы по ледяной глади озер — этому аппарату все по плечу. Платформа REV-XU c полностью алюминиевой рамой, телескопическая передняя подвеска LTS и задняя подвеска SC-5U с двумя амортизаторами делает езду по пересеченке весьма комфортной. Зачастую, там, где конкуренты заставляли вставать на ноги, чтобы избежать осыпания позвоночника в комбинезон, на «скандике» лишь слегка покачивало. Энергоемкость и плавность работы, пожалуй, лучшие среди аналогов других брендов. Подвеска также неплохо ведет себя на нерасчетных для такого рода техники прыжках невысоких трамплинов. Хотя, «нерасчетные» для класса — это еще не значит нерасчетные для конкретного аппарата. Все же BRP позиционируют Scandic, как Sport Utility Sled. То есть, машину для работы и развлечений. И вложили в него несколько больший потенциал, нежели если бы это был сугубый утиль.

Что касается скоростных характеристик, «скандик» не хватает звезд с неба. Максимальная скорость, которую я смог развить на аппарате по льду озера, слегка перевалила за 80 км/ч.Зато на пухляке, когда заканчивается работа и начинается фан, Ski-Doo без сомнения обходит всех конкурентов. Бундочить, то есть кататься по целине, заваливая снегоход как гидроцикл по волнам, и проще, и гораздо приятнее, чем на остальных. Конечно, до драйва и остроты управления горников или спортов ему далеко, но все же. Цепкие «зубастые» подножки крепко держат ноги, высоко установленный руль позволяет выпрямиться в полный рост даже высоким райдерам, а удачно настроенная подвеска и геометрия позволяют легко заваливать снежик и уверенно держать его в наклоне. Он не сопротивляется, не «брыкается» и вообще, самый послушный и покладистый.

Аппарат действительно отвечает званию утилитарно-развлекательного. В арсенале — фаркоп, довольно большой багажник, понижающая передача, естественно, «вайдтрак» размером 3923/508/38 мм и «подламывающаяся» опорная поверхность гусеницы. При движении задним ходом задний сегмент подвески приподнимается, образуя угол атаки, препятствующий зарыванию снегохода. Здорово облегчает реверсивное движение в глубоком снегу.

В общем, учитывая наши реалии, где мало кто может себе позволить иметь в гараже больше одной снежной машины, иногда испытывает необходимость таскать из леса дрова или с речки — рыбаков, но при этом не прочь и просто так позажигать, этот аппарат будет, пожалуй, оптимальным, ведь драйвово-фановая составляющая в нем развита значительно сильнее, чем в конкурентах.

И если под итожить явные преимущества Scandik WT 550 по сравнению с конкурентами:
- богатство комплектации (фаркоп, розетка 12В, зеркала заднего вида,довольно большой багажник, понижающая передача, естественно, «вайдтрак» размером 3923/508/38 мм и «подламывающаяся» опорная поверхность гусеницы, полнофункциональный фирменный инфоцентр с аналоговыми спидометром, тахометром, указателем уровня топлива, одометром, а также ЖК дисплеем, цепкие «зубастые» подножки водителя и пассажира, большой топливный бак)
- высокий удобный руль, с загнутыми вниз «спортивными» рукоятками и горной стропой
- широкое длинное мягкое сидение
- телескопическая передняя подвеска LTS (самая надежная для утилитарных целей) и задняя подвеска SC-5U с двумя амортизаторами - энергоемкость и плавность работы
- управляемость
- самый легкий (сухой вес 269 кг)
 
Был online: 30.04
ООО «Техномара»
87% положительных отзывов
14 лет на Deal.by
100+ заказов

Снегоход BRP Skandic WT 550F (Финляндия)

Недоступен
46 101 руб.
Доставка
Оплата и гарантии