Описание:
Гальваническое оборудование с зажимным транспортным механизмом используется для нанесения различных видов гальванических покрытий (цинкование, никелирование, серебрение и др.) на мелкие детали, для покрытия изделий в белый, желтый, зелёный либо чёрный цвет. Специально разработанный механизм предназначен для пассивации и окраски трудно обрабатываемых частей. С его помощью достигается однородность окрашиваемой поверхности, а также оптимальная защита поверхности изделий от возможных царапин.
Принцип работы линии пассивации и хроматирования заключается в последовательном погружении перфорированной бадьи с деталями в электролит, который постоянно находится в ванне.
- Перемещение бадьи с деталями осуществляется с помощью зажимного механизма, способного двигаться вперед/назад, вверх/вниз, вращаться по/против часовой стрелки и перемешивать детали под наклоном 45 градусов.
- Наличие перфорационных отверстий сокращает потери электролита.
- Линия оборудования полностью совместима с автоматическим механизмом сушки готовой продукции в центрифуге с одновременной подачей горячего воздуха и системой автоматической выгрузки готовых изделий пневматического типа.
- Весь производственный процесс находится под контролем компьютера с системным программным обеспечением, что обеспечивает возможность массового производства высококачественных гальванических покрытий.
Технические характеристики.
Ванны линии хроматирования, пассивации.
Ванны промывки в холодной воде
|
1100Дx1100Шx1100В
|
Ванны фосфатирования
|
1100Дx1100Шx1100В
|
Ванны хроматирования Cr3+ (черный)
|
2100Дx1100Шx1100В
|
Ванны закрепления
|
2100Дx1100Шx1100В
|
Материал ванн
Ванны линии пассивации и хроматирования изготовлены из полипропелена пр-ва Германия, толщиной 12 мм.
Описание изготовленя
Части ванн сварены при помощи экструзионного сварочного пистолета. Сгибание полипропеленовых плит осуществляется при помощи автоматической гибочной машины. Армирование боковой поверхности и дна ванн выполнено из стали марки SS400 3" с ПП покрытием.
Распределение труб водопроводной системы
Подача воды: основная труба из ПВХ 2". Патрубок из ПВХ 3/4". Выход: основная труба из ПВХ 5". Патрубок из ПВХ 2".
Примечание: предоставляются трубы распределения относящиеся к оборудованию, трубы выходящая за пределы точек подключения линии оборудования устанавливаются Заказчиком.
Конструкция рамы и рельс оборудования
Горизонтальные и вертикальные перекладины изготовлены из стали SS400 100*100 H-типа. Рельсы кранов изготовлены из стали SS400 100*100 H-типа. Покрытие рельсов из стали SUS304*4t L-типа.
Конструкция крана зажимного типа
- Материал крана: корпус крана изготовлен из стали марки SS400 толщиной 3.0t~6.0t, с дробеструйной обработкой.
- Мощность тормозного двигателя редукционного типа для движения вверх-вниз составляет 3 л.с., тормозного двигателя редукционного типа для движения влево-вправо - 1 л.с., поворотного двигателя -1 л.с., зажимного двигателя с венцом зубьев -1/4 л.с.
- Пассивация осуществляется вращением и погружением крана в электролит.
- Краны передвигаются на колесах из полиуретана и оснащены боковыми колесами из полипропелена для поддержания равновесия при движении вперед/назад.
- Двигатели и шестерни защищены крышками из ПВХ.
- На кране установлен механизм ручного управления.
- Устпройство с абсолютным отсчетом координат помогает определить положение крана.
- Пространство между ваннами закрыто сборочным поддоном для электролита.
Спецификация микрокомпьютерной системы управления
- Каждый кран управляется программируемым логическим контроллером пр-ва Япония.
- Краны снабжены фотоэлементами для предотвращения накладки друг на друга барабанов.
- Горизонтальный счетчик верхнего и нижнего предела крана контролируются сенсорным переключателем.
- В системе управления маршрута кранов применяется плоская проволока высокого класса.
- Импортный инвертер контролирует скорость перемещения крана вверх – вниз, влево-вправо, а также скорость вращения барабанов.
- Режим пассивации, хроматирования задается на сенсорном дисплее системы управления.