В новом портативном подвесном лодочном моторе F20 GMHS - Electronic Fuel Injection (EFI), построенном на той же отмеченной наградами платформе, что и в F25, используются многие технологии более крупных двигателей Yamaha, реализованные на этой платформе меньшего размера. Новый F20 теперь поставляется как с аккумуляторной, так и безаккумуляторной системой электронного впрыска топлива (EFI) для повышения экономии топлива, мощности и эксплуатационных характеристик. Другие особенности включают в себя введение регулируемого троллинга, обеспечивающего идеальную подачу приманки, увеличенный рабочий объем с 362 до 432 см 3 , а также мощный генератор переменного тока, мощность которого увеличивается на 60%, чтобы удовлетворить дополнительную потребность в мощности электронного оборудования. Этот двигатель поставляется в нескольких конфигурациях, чтобы удовлетворить любые требования к лодке, включая безаккумуляторный ручной запуск EFI, электрический запуск с резервным ручным запуском, ручной наклон, силовой наклон, многофункциональную рукоятку румпеля 6 x 3 и варианты дистанционного управления. |