Диски тормозные - ООО "СтокДеталь" в Минске

Диски тормозные

В наличии
12 BYR 12 руб.
Оптовые цены
10 руб. от 4 шт.
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +375 29 4911911
+375 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Рейтинг продавца
Достижения продавца
5 лет
на портале
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером
Описание

Тормозные диски вместе с колодками – одни из главных элементов тормозных систем, которые в процессе замедления и остановки автомобиля превращают кинетическую энергию движения в тепловую, возникающую в результате трения колодок о диски. Для улучшения теплоотвода, а значит, и повышения эффективности торможения используют диски с системой вентиляции в виде внутренних каналов (вентили­руемые) или сквозных отверстий перпендикулярно рабочей поверхности (перфорированные). Для улучшения охлаждения дисков воздушным потоком применяют колесные диски со спицами с геометрией пропеллера, воздуховоды в нижней части кузова, передних бамперах и на пыльниках тормозных механизмов, «жабры» в крыльях. Перфорация тормозных дисков также обеспечивает удаление продуктов износа фрикционных накладок из зоны трения.

Необходимо помнить, что максимально эффективной тормозная система становится только после приработки тормозных дисков и колодок. Период их обкатки длится примерно 500–1000 км. В это время необходимо избегать резких торможений, чтобы рабочие поверхности диска и колодки притерлись друг к другу.

Чаще всего тормозные диски делают из чугуна, хотя на некоторых спорткарах они изготовлены из керамики и карбона (углепластика).

Виды и причины неисправностей

Прежде всего – это естественный износ рабочей поверхности из-за трения колодки о диск. Колодка изнашивается быстрее, диск – медленнее. Этот процесс можно несколько ускорить или замедлить за счет стиля вождения.

Причиной ускоренного износа диска могут быть тормозные колодки с некачественными накладками (другая смесь с большим количеством твердых включений и т. д.).

Если при активном вождении с постоянными разгонами и торможениями вы еще и часто ездите по лужам – будьте готовы к возможным деформациям диска и даже появлению микротрещин. Это происходит из-за резкого охлаждения диска, который при торможении может нагреваться до температуры 400–450°С. При деформации деталей в процессе торможения возникают вибрации, а микротрещины со временем могут увеличиться, что приведет к разрушению диска и даже заклиниванию тормозного механизма. Из-за попадания в зазор между трущимися поверхностями грязи, а также крупных включений в накладке колодки на диске появляются канавки. После установки новых колодок с таким диском они прирабатываются дольше. Кстати, симп­томом некачественных колодок с крупными твердыми включениями является писк при торможении. Если писк от дисков исходит не в режиме торможения, а на малых скоростях, значит, в результате износа диска образовался буртик, который задевает край колодки.

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании ООО "СтокДеталь"
Продавец еще не получил достаточное количество отзывов для формирования рейтинга
Актуальность цены 50%
Актуальность наличия 50%
Актуальность описания 50%
Выполнение заказа в срок 0%
  • 1
    Очень плохо
    Заказ был принят в понедельник ( на складе товара нет)освещали что через неделю будет , позвонил через неделю сказали что товара нет и врятли он вообще будет.....
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание актуально
  • 1
    Очень плохо
    Товар не соответствует цене, и фото не соответствует товару!
    • Цена неактуальна
    • Наличие неактуально
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание неактуально