Регистрация
deal.by
БТЗ-3.1 БЛОК ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ - фото 1 - id-p67608291
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Тип блока питания
      Импульсный
    • Страна производитель
      Испания

ОПИСАНИЕ

Блок тепловой защиты БТЗ-3.1

           Назначение изделия.
Блок    тепловой    защиты    предназначен    для    защиты    от    чрезмерного повышения температуры обмоток двигателей как при медленно нарастающих, так и быстро нарастающих тепловых перегрузках. БТЗ.1 является частью системы температурной защиты, включающей в себя температурный датчик (терморезистор), БТЗ.1, контактное (ПМЛ) или бесконтактное (ФЦ-0620, ПБР и т.д) коммутирующее устройство для отключения обмоток электродвигателя.

           Технические характеристики.

Тип блока  тепловой защиты

Напряжение питания V

Коммутационная способность

Потребляемая мощность, W

Масса, Kg

БТЗ-3.1

Переменное 220V, 50Гц

8А, 30В (активная нагрузка)/2А,250В (индуктивная нагрузка)

2,0

0,28

 

                                         

             Состав, устройство и работа БТЗ.1.

  Блок тепловой защиты выполнен в шкафном варианте с установкой на DIN-рейку (рисунок 1) и состоит из источника питания, анализатора выходного сопротивления линии связи блока с защищаемым двигателем, триггера-защелки со схемами регенерации и сброса, блока индикации, коммутационного реле. На передней панели БТЗ находятся: клеммы для подачи напряжения питания, клеммы для включения БТЗ в управляющую цепь пускателя, клеммы для подключения БТЗ к линии связи с защищаемым устройством, клеммы для выдачи сигнала аварии на контроллер или непосредственно на центральный терминал, клеммы для заземлении БТЗ, индикаторы состояния БТЗ, двигателя и линии связи. кнопка сброса.

  Работа БТЗ основана на непрерывном измерении сопротивления трех включенных последовательно терморезисторов, находящихся в пазах статора двигателя и сравнении его с квалифицированным сопротивлением (соответствующем температуре срабатывания) терморезисторов. Если сопротивление терморезисторов меньше классификационного (1650 Ом), то триггер-защелка сброшен и коммутационное реле замыкает цепи управления пускателем (клемма 1 замкнута с клеммой 2, а клемма 3 замкнута с клеммой 4). Если сопротивление терморезисторов больше классификационного, то устройство сравнения устанавливает триггер-защелку, коммутационное реле размыкает цепи управления пускателем и двигатель останавливается.     Ручной сброс защиты (нажатием кнопки «Сброс») становится возможным при снижении температуры двигателя ниже температуры срабатывания.

  С целью диагностики линии связи с датчиком анализатор определяет состояния, соответствующие ее обрыву или короткому замыканию. В этих случаях БТЗ также отключает двигатель, так как защита двигателя в этих условиях невозможна. Переход в дежурный режим произойдет после устранения неисправности на линии и сброса защиты. Информация о состоянии двигателя и линии может быть передана на контроллер или на центральный терминал через клеммы 5, 6 по гальванически развязанному каналу с помощью транзисторной оптопары. При любой аварии цепь сигнализации разрывается. Максимальный ток цепи сигнализации 20 мА, напряжение 24 В.

  Режим работы БТЗ.1 длительный S1 по ГОСТ183-74.

 Схема подключения БТЗ.1 к защищенному двигателю и пускателю приведена на рисунке 2.
 

                            Рисунок 1 Габаритные и установочные размеры БТЗ-3.1

1, 2, 3, 4 – клеммы для подключения цепей управления двигателем

5, 6 – клеммы для подачи сигнала аварии на центральный терминал

7, 8 – клеммы для подключения сигнальных жил кабеля связи с защищаемым двигателем

9, 11 – клеммы для подачи напряжения питания

15 – клеммы для подключения оплетки кабеля связи с защищаемым двигателем

16 – клеммы для подключения заземления

Был online: Давно
10 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

БТЗ-3.1 БЛОК ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ

В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают