Трактор  МТЗ БЕЛАРУС-921.4 (ПНУ, механическая КП18/4) (колеса 12,4L-16, 14,9R30) - Интернет-магазин MirBT.by в Минске

Трактор МТЗ БЕЛАРУС-921.4 (ПНУ, механическая КП18/4) (колеса 12,4L-16, 14,9R30)

В наличии
Бесплатная доставка
52597.4 BYR 52 597,40 руб.
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +375 29 4911911
+375 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Достижения продавца
5 лет
на портале
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Доставка курьером по Минску, Доставка курьером по РБ
Характеристики
Характеристики трансмиссии
Трансмиссия

Трансмиссия - совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колесами транспортного средства или рабочим органом техники. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колесам, изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения.

Механическая
Описание
на тракторах МТЗ-921 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства Д-245.5 производства Минского моторного завода с полуразделенной камерой сгорания, выполненной в поршне. Рабочий объём двигателя — 4750 см3. Номинальная мощность 70 кВт (95 л.с.).[1] двигатель Д-245.5С3А евро 3, дизель с турбонадувом и промежуточным охлаждением воздуха Трансмиссия Муфта сцепления - сухая, однодисковая Управление муфтой сцепления - гидростатическое Коробка передач - механическая, ступенчатая Число передач: вперед/назад - 18/4 Скорость движения, км/ч: вперед - 1,8-35 назад - 4,1-11,5 Задний ВОМ: независимый I, об/мин - 540 независимый II, об/мин - 1000 синхронный, об/м пути - 3,4 Изменение скорости от замедленных (1,8 км/час) до максимальных транспортных (35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно — заднего хода от 4,5 до 7 км/час — 4-мя ступенями . Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом коробки передач. При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства. Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала. Блокировка дифференциала заднего моста: с электрогидравлическим управлением, имеет три режима работы: блокировка выключена; блокировка включена с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13?; блокировка включена принудительно. Муфта блокировки – сухая многодисковая. По заказу – многодисковая, работающая в масляной ванне. Для сельхозмашин с активным приводом belpromraz.agronationale.by установлен задний вал отбора мощности. Он имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/пути. [править] Гидронавесная система Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, комбинированное и высотное регулирование положения орудия. Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кН (кгс) - 40(4000) Максимальное давление, кгс/см2 - 200 Производительность насоса, л/мин - 45 Емкость масляного бака, л - 30 На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий. Для навесных и полунавесных машин: заднее навесное устройство (НУ-2) с быстросоединяемыми устройствами, грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами. переднее навесное устройство (НУ-2), грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвеса второй категории. Для прицепных машин — тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) — поперечина двойная — с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс. Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) — тяговая вилка (вертикальная нагрузка — 1200 кгс). Тормоза Основные - механические дисковые, привод тормозов - гидростатический раздельный. Стояночный тормоз совмещен с основными тормозами с автономным механическим приводом. Привод тормозов прицепов - пневматический, двухпроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора. Кабина Одноместная, нихкопрофильная, комфортабельная, безопасная (ROPS), с гнутыми фасонными профилями каркаса, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми окнами, задинм стеклом и люком крыши, с противосолнечным козырьком, с электрическими стеклоочистителями и омывателями переднего и заднего стекол. Комплектация Однопроводная пневматическая система в соответствии со стандартнами ISO и CEE/EEC, три пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, регулируемое по высоте буксирное устройство, задняя буксирная вилка (ТСУ-3В).[2]http://belpromraz.agronationale.by/goods/traktor_belarus_9214-27314.html
Мотор стандарта Евро 3.
Доставка платная.

Потребительские свойства тракторов «БЕЛАРУС-921» и его модификаций.

Колесный трактор класса 1,4 со всеми ведущими колесами, который может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работа с фрезой, опрыскивателями, выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздачи и заготовки кормов, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями Отличается уменьшенными габаритными размерами и дорожным просветом.

Основными отличительными особенностями «БЕЛАРУС-921» являются:

- низкопрофильная конструкция (ширина 1550 мм, высота 2450 мм), что дает возможность выполнять работы крытых помещениях, имеющих низкие дверные проемы;

- заниженный центр тяжести, что позволяет эксплуатировать его на местности со сложным рельефом

- мощный двигатель 95 л.с. (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха), соответствующий экологическим нормам ЕВРО-2;

- универсальная гидронавесная система, возможность установки переднего навесного оборудования (в частности, поворотный отвал ОН-921).

Отличительными признаками тракторов «БЕЛАРУС-921» и его модификаций от тракторов БЕЛАРУС серии 900 являются: установка переднего ведущего моста с углом поворота колес 55?; укороченных рукавов и полуосей заднего моста; узлов гидросистемы с гидроподъемником, тросовым управлением гидроподъемником и распределителем; кабина с фасонными гнутыми профилями и клееными стеклами, формованными обивками интерьера кабины; пластиковые - капот, крыша кабины; навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами; боковой пульт управления и подвесные педали муфты сцепления и тормозов; совмещенный с рулевой колонкой щиток приборов и др.

На тракторе «БЕЛАРУС-921» установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом «Минского моторного завода», обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.

Комфортабельная травмобезопасная кабина с тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.

Изменение скорости от замедленных (1,8 км/час) до максимальных транспортных(35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно – заднего хода от 4,5 до 7 км/час – 4-мя ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.

При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.

Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала.

На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.

Для навесных и полунавесных машин:

-заднее навесное устройство (НУ-2) с быстросоединяемыми устройствами. Грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.

-переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвеса второй категории (под заказ).

Для прицепных машин – тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) – поперечина двойная – с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс.

Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) – тяговая вилка (вертикальная нагрузка – 1200 кгс).

Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/мин.пути.

По заказу трактор комплектуется: двухпроводной пневмосистемой, комбинированной пневмосистемой, гидроприводом тормозов прицепа, установкой кондиционера, синхронизированная КПП 14/4, переднее навесное устройство (ПНУ). С шинами 265/70R16 и 420/70R24 по заявке покупателя (дорожный просвет с данными шинами 250мм, высота 2350мм). Купить трактор Беларус 921 можно в магазине завода.

Перечисленные конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, а, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.

 

Гарантия: 24 месяца
Производитель: Сморгонский агрегатный завод РУП, РБ, 231000, г. Сморгонь, Гродненская обл. пр-т Индустриальный, 27
Страна производства: Беларусь
Поставщик: Сморгонский агрегатный завод РУП 231000, г. Сморгонь, Гродненская обл. пр-т Индустриальный, 27

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании Интернет-магазин MirBT.by
88% положительных из 338 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 86%
Актуальность описания 93%
Выполнение заказа в срок 93%
  • 5
    Отлично
    Товаром и сервисом очень доволен. Спасибо!
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Спасибо за отзыв. Будем рады вам снова помочь с покупками.
  • 5
    Отлично
    Да вещь что надо ...Сделана с умом..
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
Интернет-магазин MirBT.by
Минск
График работы
Трактор МТЗ БЕЛАРУС-921.4 (ПНУ, механическая КП18/4) (колеса 12,4L-16, 14,9R30)
В наличии
52 597,40 руб.
+375 показать номер
Перезвоните мне
Чат с продавцом