АСФАЛЬТОВЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ КАТОК Dynapac СС1100 - ЗАО "ТрансСтройБел" в Минске

АСФАЛЬТОВЫЙ ВИБРАЦИОННЫЙ КАТОК Dynapac СС1100

Под заказ
Оптовые цены уточняйте
Узнать цену
Купить в 1 клик
Пример: +375 29 4911911
+375 показать номер
Добавить в избранное
Минск
График работы
Рейтинг продавца
Достижения продавца
5 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз
Характеристики
Основные
Производитель

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

Atlas Copco
Страна производитель Швеция
Тип дорожного катка

Каток — машина для утрамбовки и уплотнения грунта, асфальта и так далее. Главной деталью катка является валец — цилиндр, расположенный вместо колеса или колёс. Своей массой валец сдавливает утрамбовываемое вещество.

Дорожные катки делятся по типу валец:

Гладкие вальцы представляют просто металлические цилиндры, сдавливающие своей массой. Обычно применяется для асфальтоукладочных работ, из-за того что на выходе даёт ровную площадку.

Кулачковые отличаются тем, что покрыты кулачками — небольшими выступами. Эффективны для работы с рыхлым грунтом.

Поверхность решетчатых покрыта решёткой. Используется для трамбовки различных грунтов.

У пневмоколесных валец представляет собой набор из колёс, разделённых промежутками. Если в катке более одного пневмоколесного вальца, их ставят так, чтобы колеи задних колёс проходили между колеями передних.

В комбинированных обычно передний валец — гладкий, а задний — пневмоколесный.

С гладкими вальцами
Частота вибрации 63.0 (Гц)
Центробежная сила

Центробежная сила — составляющая фиктивных сил инерции, которую вводят при переходе из инерциальной системы отсчёта соответствующим образом вращающуюся в неинерциальную. Это позволяет в полученной неинерциальной системе отсчёта продолжать применять законы Ньютона для расчёта ускорения тел через баланс сил.

29.0 (кН)
Дополнительные характеристики
Ширина вальца 1 070 мм мм
Статическая линейная нагрузка 10,6 кг/см/ 11,4 кг/см кг/см
Рабочая масса 2 350 кг
Максимальная рабочая масса 2 460 кг
Масса переднего модуля / заднего модуля 1 130 кг/ 1 220 кг
Номинальная амплитуда 0.5 высокая/низкая
Диапазон скорости 0-10 км/час
Вертикальная осцилляция ±10°
Теоретически преодолеваемый уклон 35 %
Производитель/Тип Kubota D1703-M
Номинальная мощность, SAE J1995 26 кВт (35 л.с.) @ 2 800 об./мин
Показать все
Описание

Компактный тандемный асфальтовый каток Dynapac СС1100 отлично справляется с работой в городских условиях, где низкий уровень шума и компактный размер имеют решающее значение.  

  • Мощный дизельный двигатель обеспечивает отличное тяговое усилие
  • Высокий бордюрный просвет позволяет производить уплотнение вплотную к высоким бордюрам
  • Система орошения предотвращает налипание асфальта на вальцы катка
  • Отличная сервисная доступность
  • Комфорт оператора при работе
  • Асфальтовый каток Dynapac CC1100 оборудован четырёхтактным дизельным двигателем Kubota мощностью 26кВт прямого впрыска с турбонаддувом, охладителем наддувочного воздуха и системой водяного охлаждения и соответствует нормам выброса выхлопных газов Stage IIIA (Tier3). В качестве ходовой используется гидростатическая система с гидравлическим насосом, обеспечивающим питанием два параллельно подсоединённых двигателя. Тормозная система включает в себя рабочий, вспомогательный и стояночный тормоз. 
Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании ЗАО "ТрансСтройБел"
Продавец еще не получил достаточное количество отзывов для формирования рейтинга
Актуальность цены 0%
Актуальность наличия 0%
Актуальность описания 0%
Выполнение заказа в срок 0%
  • 4
    Хорошо
    • Цена актуальна