Регистрация
deal.by
  • Запчасти к автобусам Маз 104,105,256 - фото 1 - id-p5085580
  • Запчасти к автобусам Маз 104,105,256 - фото 2 - id-p5085580
  • Запчасти к автобусам Маз 104,105,256 - фото 3 - id-p5085580
  • Запчасти к автобусам Маз 104,105,256 - фото 4 - id-p5085580
Запчасти к автобусам Маз 104,105,256 - фото 1 - id-p5085580
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Страна производитель
      Беларусь

Наша компания занимается оптовой продажей запчастей к автобусам МАЗ.
МАЗ-101 — городской низкопольный автобус вмещающий 100 человек. На нём использовались двигатели Минского моторного завода, Ярославского завода «Автодизель» и французской фирмы Renault. Особенность модели — шахтное расположение двигателя в задней части салона. Он был максимально унифицирован со своим прототипом — немецким городским автобусом Neoplan-4014. Выпускался с 1992 по 1996 годы.
МАЗ-102 — экспериментальная модель, выпущенная в единственном экземпляре. Был оснащён 6-цилиндровым рядным двигателем ММЗ Д260.5 мощностью в 230 л.с. В серию не пошёл, вместо него начали выпуск автобуса МАЗ-104.
МАЗ-103 — удешевлённый и упрощённый вариант МАЗ-101, самый успешный автобус МАЗ. Выпускается с 1996 года и внешне мало отличается от своего предшественника. Большое количество деталей и узлов этого автобуса производится на территории Белоруссии и стран СНГ, что позволяет снизить стоимость машины. Для расширения вариантов комплектации и повышения конкурентоспособности автобусы МАЗ-103 наряду с дизелем ММЗ Д-260.5 предлагаются с двигателями Renault MIDR, Mercedes OM906 LA и Deutz BF6M1013EC.

Основные модификации МАЗ-103: 103.000 - наиболее примитивный МАЗ-103, характеризуется отсутствием электронного табло. Выпускался в 1997-1998 годах. На сегодняшний день их в природе практически не осталось. 103.002 - более усовершенствованный МАЗ-103, характеризуется наличием электронного табло. Выпускался с 1997 по 2003 год, однако мог служить не более десяти лет. На сегодняшний день их практически не сохранилось. 103.041 - улучшенный вариант МАЗ-103. Выпускался с 1998 по 2004 год. 103.060 - выпускался с 2000 по 2007 год, отличительной особенностью является решётка двигателя, занимающая часть заднего стекла. У предыдущих 103 всё заднее стекло занимает стекло. 103.065 - выпускался с 2003 по 2008 год. Главная отличительная особенность от всех предыдущих 103 - с левой стороны под двигателем люк один, а не два, как было раньше. Примечание: у всех МАЗов до 2006 года слева и справа над кабиной есть решёточка. Это относится и к 103, и к 105, и к 107. После 2006 решёточку убрали. 103.465 - выпускается с 2008 года по наше время. Наиболее усовершенствованный МАЗ-103. Главное отличие от всех предыдущих МАЗ-103 - фары заменены с прямоугольных на более современные круглые. Эти фары более удобные и выглядят изящней.
МАЗ-103C — пригородная версия МАЗ-103 с двумя дверями и увеличенным количеством посадочных мест в салоне.
МАЗ-104 — в 1996 году был освоен выпуск ещё одной модели городского автобуса, у которого уровень пола на 700 мм выше, чем у МАЗ-103, о чём свидетельствуют две небольшие ступеньки в боковых дверях. Он был предназначен для эксплуатации на дорогах с ухудшенным покрытием. На МАЗ-104 устанавливались дизели ЯМЗ-236 (180 л.с.) или ММЗ Д-260.5 (230 л.с.), соответствующие нормам Euro-1. Выпуск автобуса свёрнут в 2007 году.
МАЗ-104C — пригородная версия МАЗ-104 с двумя боковыми дверями и изменённой планировкой салона.
МАЗ-105 — 160-местный сочленённый городской автобус производящийся с 1998 года. На нём установлен 266-сильный двигатель Renault, расположенный в специальной шахте впереди среднего ведущего моста. Коробка передач механическая 6-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая, подвеска всех колес зависимая пневматическая, тормозная система с АБС.
МАЗ-106 — экспериментальная модель, выпущена в трёх экземплярах.
МАЗ-107 — в 2001 году МАЗ представил 3-осный 15-метровый городской автобус МАЗ-107 с задней подруливающей осью и односкатной ошиновкой. Он рассчитан на перевозку 148 пассажиров, 25-31 из которых могут расположиться на сиденьях.
Второе поколение[править | править вики-текст]
МАЗ-203 — низкопольный городской автобус второго поколения.
МАЗ-205 — низкопольный сочленённый автобус.
МАЗ-206 — полунизкопольный городской автобус «среднего» класса. Представлен в 2006 году.
Пригородные автобусы[править | править вики-текст]
МАЗ-226 — полунизкопольный пригородный автобус созданный на базе МАЗ-206. Автобус был впервые представлен публике 23 августа 2007 года
МАЗ-256 — автобус среднего класса вместимостью 43 человека. Выпускается с 2005 года.
Междугородные автобусы[править | править вики-текст]
МАЗ-152 — в январе 1999 года появился первый междугородный автобус МАЗ длиной 12 м. Вскоре на его базе была создана более комфортабельная туристская машина МАЗ-152А. В его просторном салоне, рассчитанном на 39 посадочных мест, имеются кондиционер, аудиокомплекс и видеосистема с двумя мониторами, миникухня с кофеваркой и грилем для сосисок, 85-литровый холодильник и туалет. Объём подпольного багажного отсека составляет 6м³. На автобус могут быть установлены моторы соответствующие стандарту Euro-2 (ЯМЗ-7601 и Mercedes OM441 LA) и Euro-3 (MAN D2866 LOH28 и Mercedes OM501 LA). Максимальная скорость достигает 120 км/ч.
МАЗ-231- междугородный автобус нового поколения
МАЗ-251 — междугородный автобус нового поколения. Серийно производится с мая 2006 года.
Аэродромные автобусы[править | править вики-текст]
МАЗ-171 — низкопольный перронный автобус. Предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала. Серийно производится с 2006 года.
Заказывайте запчасти к автобусам МАЗ по телефонам, будем рады сотрудничеству!

Был online: Сегодня
ООО "СТН-Авто"
100% положительных отзывов
10 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Запчасти к автобусам Маз 104,105,256

Код: АМАЗ
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают