Регистрация
deal.by
  • Запчасти к автомобилям Маз 4370, 4371, 4570 - фото 1 - id-p5083808
  • Запчасти к автомобилям Маз 4370, 4371, 4570 - фото 2 - id-p5083808
Запчасти к автомобилям Маз 4370, 4371, 4570 - фото 1 - id-p5083808
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Россия
    • Тип техники
      Грузовой автомобиль

Наша компания занимается оптовыми поставками автозапчастей к автомобилям МАЗ. Всегда широкий ассортимент запчастей на складе. Работаем под заказ с заводов РФ и РБ. Постоянным клиентам предоставляем скидки и отсрочки платежей.

История основания марки МАЗ Основные этапы Минского автомобильного завода С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске ведет свою летопись МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. И уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов. Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, лишь возвестили о рождении белорусского автомобилестроения. Чтобы Минские автомобили, быстрее заработали на стройках страны, завод предстояло строить темпами, которые диктовало время. Уже в конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и да же превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. Причем, увеличивался не только выпуск автомобилей. Результатом поисков конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — "Гран-при". В ноябре 1958-ro на Минском автозаводе произошло событие, во многом предопределившее его дальнейшее развитие: были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Но путь к новым машинам оказался непростым. Он потребовал и времени и сил. Впереди были и сложные технические решения, всесторонние испытания создаваемой техники, реконструкция производства. Однако все эти задачи оказались под силу заводчанам. 31 декабря 1965 года с главного ко нвейера сошел последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, успешно наращивая их производство . В 1966 году на знамени предприятия появилась первая награда — орден Ленина, а в 1971 году — орден Октябрьской Революции. Семидесятые годы были годами ускоренного обновления выпускаемой техники. Уже в сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошел первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырехосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей высокой награды — второго ордена Ленина. Начало 80-х было отмечено на заводе важным событием. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16 апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им оказался седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 "Перестройка". В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошел первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021 полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок. Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров. 10 декабря 1997 года Генеральный директор ПО "БелавтоМАЗ" Валентин ГУРИНОВИЧ, Председатель правления концерна "MAN" (г. Мюнхен, Германия) Клаус ШУБЕРТ и Генеральный директор "Лада-ОМС Холдинг" Алексей ВАГАНОВ подписали договор о с оздании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей "МАЗ-МАН" и устав создаваемого предприятия. Подписаны также документы о создании совместного предприятия по сбыту производимой продукции "МАЗ-МАН Трэйдинг". Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60% в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект "МАЗ-МАН" стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок, произведе нные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими мировыми марками на рынках стран СНГ. В феврале 2006 года был выпущен уникальный для отечественных производителей аэродромный автобус МАЗ 171, специально предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах. В 2007 году МАЗ 171 был удостоен на конкурсе "Лучший автобус года в России", организуемым главным редактором журнала «Коммерческий транспорт» Александром Солнцевым. Памятные даты ХРОНИКА ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ 1944 Август Постановление Государственного Комитета Обороны об организации автосборочного завода в Минске. 1947 Октябрь Сборка первых пяти автомобилей МАЗ - 205. 1950 Июнь Отправка за рубеж первых автосамосвалов МАЗ-205 в дар польскому народу на восстановление Варшавы. 1950 Сентябрь Начало производства 25-тонных автосамосвалов МАЗ-525. 1957 Март Выход в пробный пробег первого опытного образца 40-тонного самосвала МАЗ-530. 1958 Октябрь Награждение Минского автозавода высшей наградой Всемирной промышленной выставки в Брюсселе - "Гран-при" за 40-тонный самосвал МАЗ-530. 1958 Ноябрь Сборка первых опытных образцов автомобилей МАЗ 500 и МАЗ-503. 1965 Декабрь Выпуск последнего автомобиля первого семейства МАЗов автосамосвала МАЗ-205. Полный переход на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. 1970 Сентябрь Начало серийного производства на главном конвейере новых модернизированных автомобилей МАЗ-500А. 1970 Ноябрь Награждение завода золотой медалью Лейпцигской ярмарки за автомобиль МАЗ-516. 1974 Декабрь Создание на базе Минского автозавода, Барановичского, Осиповичского и Калининградского автоагрегатных заводов и Минского рессорного завода производственного объединения "АвтоМАЗ". 1975 Сентябрь Создание на базе производственного объединения "АвтоМАЗ", Белорусского и Могилевского автозаводов производственного объединения "БелавтоМАЗ ". 1980 Октябрь Вручение объединению "БелавтоМАЗ" международной премии "Золотой Меркурий". 1981 Май Сборка на главном конвейере первого седельного тягача МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей МАЗ-6422. 1983 Сентябрь Награждение завода золотой медалью Пловдивской ярмарки за автопоезд МАЗ-5432 9397. 1987 Январь Создание внешнеторговой фирмы "БелавтоМАЗ". 1988 На Большом парижском автосалоне представлен созданный на Минском автозаводе автопоезд модульной конструкции МАЗ-2000 "Перестройка". 1988 Май Демонстрация на международном салоне в Гамбурге первого трехосного автомобиля МАЗ с двигателем западно-германской фирмы "MAN". 1989 Апрель Выпуск миллионного автомобиля МАЗ. 1991 Август С нового главного конвейера сошел первый автомобиль МАЗ-64226. 1992 Июнь Создание автобусного производства. Выпуск первого низкопольного городского автобуса МАЗ-101. 1997 Март Выпуск первого магистрального тягач МАЗ-54421 нового семейства автомобилей, полностью удовлетворяющих европейским требованиям к большегрузной технике для международных перевозок. 1998 Октябрь Создана страница МАЗа в глобальной сети "Интернет". 1998 Ноябрь В Каире (Египет) открыто сборочное производство "САКР-МАЗ" грузовых автомобилей марки "МАЗ". 1999 Март В автобусном филиале МАЗ собран первый междугородный автобус МАЗ 152. 1999 Июнь Начато производство среднетоннажных автомобилей МАЗ-4370. 1999 Ноябрь Изготовлен первый опытный образец троллейбуса Минского автомобильного завода МАЗ-103Т 2000 Июнь С технологических линий автобусного филиала сошел 1000-й автобус с маркой МАЗ. 2000, 2001 По итогам этапов Чемпионатов Европы по трак-триалу экипаж Минского автозавода на автомобиле МАЗ-6317 (6х6) два года подряд завоёвывал звание Чемпионов Европы. 2001 Февраль Минскому автозаводу вручен сертификат соответствия системы качества международному стандарту ИСО 9001. 2001 Июль На улицах Минска по маршрутам 44 и 9 начали работу два первых троллейбуса МАЗ 103Т. 2001 Август Автобус МАЗ-107 в кконкурсе "Автобус Автосолона - 2001" занял первое место в номинации "Приз посетителей Автосалона". 2002 Апрель Изготовлен опытный образец самосвала МАЗ-551605 с трехсторонней разгрузкой, двигателем ЯМЗ-238 ДЕ2. 2002 Август Седельный тягач МАЗ-544003 в номинации “Лучший грузовик МIМS-2002” занял 1-е место. 2003 Май Автомобиль МАЗ-4370 признан лучшим коммерческим грузовиком в России в 2003 г. 2003 Август Автопоезд МАЗ-437141+837300 удостоен Гран-прив номинации “Лучший грузовик Автосалона-2003 ” на 6-ом Российском международном автомобильном салоне 2004 Май Выпущен автобус второго поколения МАЗ-256 2004 Июль Введена в эксплуатацию линия по сборке автомобилей МАЗ в Иране 2004 Июль Собран 1 300 000- й автомобиль МАЗ. 2005 Январь Начато серийное производство автобуса МАЗ 256. 2005 Февраль Проведены приёмочные испытания автобуса второго поколения МАЗ 251050. 2005 Февраль Включение в состав Минского автозавода в качестве филиала РУП "МАЗ" завода " Могилёвтрансмаш". 2005 Июнь Создано сборочное производство МАЗов во Вьетнаме. 2005 Октябрь Изготовлен 4000- й автобус. 2005 Октябрь Минский автомобильный завод по просьбе покупателей начал серийный выпуск трехосных самосвалов с усиленной рамой типа «лонжерон в лонжероне». 2006 январь МАЗ первым на просторах СНГ выпустил аэродромный автобус МАЗ 171, соответствующий принятым на авиатранспорте нормам. 2006 июнь Изготовлен 5000- й автобус. 2006 июнь МАЗ выпустил первые отечественные автомобили стандарта Евро-4. 2007 май МАЗ выпустил первый отечественный автобус стандарта Евро-4 — это городской низкопольный автобус второго поколения "МАЗ 203076", оснащенный двигателем "Deutz 2013".

Был online: Сегодня
ООО "СТН-Авто"
100% положительных отзывов
10 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Запчасти к автомобилям Маз 4370, 4371, 4570

Код: МАЗ
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Запчасти к автомобилям Маз 4370, 4371, 4570 в Минске