Регистрация
deal.by
  • Насос масляный 236-1011014-В3 ЯМЗ с/о 236-1011014 - фото 1 - id-p5029811
  • Насос масляный 236-1011014-В3 ЯМЗ с/о 236-1011014 - фото 2 - id-p5029811
Насос масляный 236-1011014-В3 ЯМЗ с/о 236-1011014 - фото 1 - id-p5029811
Характеристики и описание
  • Основные
    • Состояние
      Новое
    • Страна производитель
      Россия
    • Код запчасти
      236-1011014-В3
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Тип техники
      Грузовой автомобиль
Насос масляный 236-1011014-В3 ЯМЗ с/о
 236-1011014

Сегодня в конструкции каждого автомобиля применяются современные двигателя. Конструкторские отделы ведущих производителей автомобилестроение ведут гонку за первые места в области моторостроения. Стараясь сделать двигатель более мощным, экономичным и экологичным производители усложняют конструкцию некогда простых моторов. Современный двигатель это высокотехнологичный узел, который требует к себе повышенного внимания. Для того что бы двигатель выдерживал нагрузки и прослужил ресурс, заложенный заводом изготовителем, за ним необходим соответствующий уход. В первую очередь это касается режимов работы и эксплуатационных жидкостей, таких как масло и охлаждающая жидкость.
Масло является самой важной составляющей внутренней системы двигателя. Система смазки двигателя служит для подачи масла ко всем внутренним элементом двигателя, которые взаимодействуют механически. Благодаря притоку масла к механическим частям двигателя уменьшается трение, понижается температура и уменьшается износ трущихся деталей.

При неработающем двигателе практически весь объем масла располагается в поддоне (масляном картере). А на деталях остается лишь тонкая масляная пленка, которая защищает детали от коррозии. При начале работы двигателя всем деталям нужна новая порция смазки, которая предварительно отфильтрована и охлаждена и статичной смазки здесь не достаточно. Необходимо создать давление во всех масляных магистралях и обеспечить бесперебойную циркуляцию масла по всей системе смазки. Вот с этими задачами и справляется масляный насос двигателя.
По форме и внешнему виду масляные насосы различных производителей двигателей отличаются, но принцип работы у всех одинаков. При работе масляный насос двигателя создает разряжение в системе, засасывает масло из поддона и пускает дальше в главную магистраль, а из нее масло распределяется по каналам и подается к потребителям в соответствии с условиями их работы двигателя. Именно таким образом все масло, под максимальным давлением, поступает к потребителям: вкладыши, коленчатый вал, распределительный вал и другие.   

  В современных двигателях Ярославского моторного завода, которые массово устанавливают на автомобили МАЗ и другие марки автотехники, также присуствуют масляные насосы. Если говорить о двигателях для автомобиля МАЗ, то в разное время ставилось три-пять вариантов масляных насосов. Все варианты масляных насосов для двигателя МАЗ можно найти в нашем каталоге.
Конструктивно масляный насос ЯМЗ 236-1011014-В3 представлен металлическим корпусом, в котором расположена пара шестерен. В паре шестерен одно из зубчатых колес является ведущим, и соединено шпонкой с валом привода, а второе колесо вращается свободно. Основным требованием, предъявляемым к конструкции масляного насоса 236-1011014-В3, является минимальный зазор между зубцами двух шестерен, а также между зубцами каждой шестерни и корпусом. Это необходимо для обеспечения максимального КПД масляного насоса. 
Масляный насос двигателя является надежным узлом и служит достаточно длительный срок, но как и любой другой механизм рано или поздно дает сбой. При неправильной работе насоса изменяется давление масла в системе. Повышенное или пониженное давление в системе смазки одинаково губительно для двигателя. В большинстве случаев неисправности давление будет пониженным. Это приводит к перегреву трущихся деталей двигателя, разрушению опорных поверхностей деталей под ударными нагрузками двигателя. 

Признаки неисправности масляного насоса:

  • Загорается контрольная лампа давления масла на панели приборов
  • Показания манометра при его наличии
  • Гул или металлический лязг при работающем двигателе
  • Местные подтеки масла на двигателе

Самым простым и надежным способом проверки работы масляного насоса является подключение внешнего манометра и наблюдением за его показаниями при разных оборотах работы двигателя. Если значения на манометре соответствуют номинальным по заводу изготовителю, расход моторного масла в норме, а аварийные индикаторы на панели приборов «молчат», то масляный насос в порядке. Если же значения отличаются от номинальных, насосу необходимо уделить повышенное внимание. Самостоятельно определить причину неисправности насоса трудно, так ка нужно обладать необходимыми навыками и инструментом, поэтому диагностику насоса лучше доверить профессионалам. Если ремонт насоса нецелесообразен, его необходимо заменить. При выборе насоса необходимо обращать внимание на качество приобретаемой детали, состоянии зубчиков шестеренок и наличие люфтов.
Наша компания предлагает масляные насосы к двигателям ЯМЗ различных видов и модификаций. Все модели насосов представлены на нашем сайте. Если нужной модели не оказалось, свяжитесь с нами по телефону. 


Покупая масляный насос 236-1011014-В3 в нашей компании, Вы получаете:

  • Низкую стоимость детали
  • Оригинальную продукцию
  • Заводскую гарантию  

Так же мы поможем подобрать нужную модель насоса, если таковой не нашлось в каталоге. Если возникли трудности с выбором, свяжитесь с нашими специалистами и получите консультацию по выбору и покупке масляного насоса.
Ждем Ваших заказов! 

Был online: Сегодня
ООО "СТН-Авто"
100% положительных отзывов
10 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Насос масляный 236-1011014-В3 ЯМЗ с/о 236-1011014

Код: 236-1011014-В3
Под заказ
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Насос масляный 236-1011014-В3 ЯМЗ с/о 236-1011014 в Минске