Регистрация
deal.by
  • Крестовина карданного вала МАЗ 7522 -2201025 (540-2201025) 62х173 - фото 1 - id-p4907597
  • Крестовина карданного вала МАЗ 7522 -2201025 (540-2201025) 62х173 - фото 2 - id-p4907597
  • Крестовина карданного вала МАЗ 7522 -2201025 (540-2201025) 62х173 - фото 3 - id-p4907597
  • Крестовина карданного вала МАЗ 7522 -2201025 (540-2201025) 62х173 - фото 4 - id-p4907597
  • Крестовина карданного вала МАЗ 7522 -2201025 (540-2201025) 62х173 - фото 5 - id-p4907597
  • Крестовина карданного вала МАЗ 7522 -2201025 (540-2201025) 62х173 - фото 6 - id-p4907597
Крестовина карданного вала МАЗ 7522 -2201025 (540-2201025) 62х173 - фото 1 - id-p4907597
Характеристики и описание
  • Основные атрибуты
    • Состояние
      Новое
    • Производитель
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Тип техники
      Грузовой автомобиль
    • Марка
      МАЗ

Крестовина карданного вала МАЗ 7522 -2201025 (540-2201025) 62х173

7522-2201025-03, 540-2201025, 7522-2201025,  А7522-2201025-021, PR 540-2201025    

Необходимость применения подвижных соединений возникла по той причине, что оси валов автомобиля не всегда располагаются на одной прямой. Во время движении машины они меняют положение в пространстве. При этом изменяется и их межосевое расстояние в разных горизонтальных и вертикальных плоскостях.

          Передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам выполняет карданное соединение. Впервые принцип такой конструкции описал итальянский инженер Дж. Кардано. Его работы и послужили основой для построения карданной передачи, применяемой в трансмиссиях автомобилей.

         Крестовина карданного вала является гибким соединением двигателя автомобиля с ведущим мостом.  В ее состав входят карданные валы и шарниры, промежуточные опоры и соединительные устройства. У крестовины в этой системе особая роль. Именно она обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач на мост при постоянно меняющихся углах во время движения машины. Крестовина карданного вала – это, как понятно из названия, крестообразный шарнир, который обеспечивает соосность всех вращающихся элементов. Он соединяет две вилки, которые входят в состав карданного шарнира. Концы вилок присоединяются к четырем концам, или шипам, крестовины. Труба карданного вала и одна вилка имеют между собой жесткое крепление.  Движение шарнира осуществляется при помощи игольчатых подшипников, надетых на шипы крестовины. Эти подшипники устанавливаются в отверстия, расположенные на вилках и фиксируются стопорными кольцами, чтобы предотвратить возможность их смещения. Толщина стопорных колец зависит от размера допустимого осевого зазора. Таким образом, крестовина карданного вала является гибким соединением двигателя автомобиля с ведущим мостом. Конструктивно она представляет собой взаимно перпендикулярные оси, которые опираются на игольчатые подшипники, установленные в вилках карданного вала.

     Функциональное назначение крестовины заключается в обеспечении подвижного соединения, гашении динамической деформации карданного соединения и передаче крутящего усилия на колеса. Крестовины отличаются по размеру.  Размер может зависить от разных факторов: марки автомобиля, его габаритов, мощности двигателя и, как следствие, величины крутящего момента.

     Также у нас вы можете приобрести крестовины к карданным валам любой автотракторной техники отечественного производства. 

Был online: Сегодня
ООО "СТН-Авто"
100% положительных отзывов
10 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Крестовина карданного вала МАЗ 7522 -2201025 (540-2201025) 62х173

Код: 7522 -2201025
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Крестовина карданного вала МАЗ 7522 -2201025 (540-2201025) 62х173 в Минске