Регистрация
deal.by
  • Лента транспортерная резинотканевая (конвейерная лента) ГОСТ 20-85 - фото 1 - id-p4616827
  • Лента транспортерная резинотканевая (конвейерная лента) ГОСТ 20-85 - фото 2 - id-p4616827
  • Лента транспортерная резинотканевая (конвейерная лента) ГОСТ 20-85 - фото 3 - id-p4616827
  • Лента транспортерная резинотканевая (конвейерная лента) ГОСТ 20-85 - фото 4 - id-p4616827
  • Лента транспортерная резинотканевая (конвейерная лента) ГОСТ 20-85 - фото 5 - id-p4616827
Лента транспортерная резинотканевая (конвейерная лента) ГОСТ 20-85 - фото 1 - id-p4616827
Характеристики и описание

Лента транспортерная  резинотканевая широко применяется во всех отраслях промышленности для горизонтальных и наклонных транспортёров, плоских и желобчатых.

Резинотканевая транспортерная лента состоит из нескольких тканевых прорезиновых слоев. Эти слои отделены друг от друга промежуточным слоем резины, для повышения гибкости ленты. Толщина слоев, их типы и химический состав резины определяются в соответствии с требованиями по транспортировке продукции.

Самыми распространенными материалами для производства корда конвейерных лент являются волокна полиэстера в продольном направлении, и полиамида или нейлона в поперечном направлении. Эти материалы обеспечивают ленте эластичность, высокую прочность на разрыв, и имеют небольшой вес.

В зависимости от перемещаемых грузов и материалов подбирается тип ленты.

Некоторые варианты применения.

Зерно  -    2ТК-200-2 -1-1    

Картофель, морковь, свёкла  -    2ТК-200-2-2-0

Песок, удобрения - 3ТК-200-2-3-1

Щебень    -  4ТК-200-2-3-1,   4ТК-200-2-5-2

Бетон -  5ТК-200-2-5-2

Расшифровка обозначения конвейерных лент.

Пример:   500-3ТК-200-2-3-1

500  - ширина ленты в мм.

3  -  количество тканевых прокладок (слоёв ткани).  От этого зависит прочность ленты и минимально допустимый диаметр барабана.

ТК-200-2   - ткань капроновая  тип 2, прочностью 200 кг на 1 см. поперечного сечения.

Для ширины 50 см. прочность 50х200=10 000 кг.

3 - рабочая обкладка в мм. (толщина слоя резины над слоем ткани на рабочей поверхности ленты в мм.)

1-  нерабочая обкладка в мм.(толщина слоя резины с нерабочей стороны ленты, которая катится по роликам или скользит по настилу)

Для лент, которые скользят по настилу рекомендуются ленты с нулевой нерабочей обкладкой. Это значит, что нерабочая поверхность ленты - это капроновая ткань, которая имеет гораздо меньший коэффициент трения скольжения по сравнению с резиной. Кроме того резиновая поверхность ленты, особенно при попадании влаги, может прилипать к металлическому или полимерному настилу, что может привести к серьёзным поломкам привода, либо к повреждению ленты.

В зависимости от условий применения конвейерные ленты могут обладать дополнительными характеристиками:

-антистатические свойства

-неподдержание горения

-устойчивость к высоким температурам

-устойчивость к низким температурам

-масло- и жиростойкость

-для пищевого применения

-устойчивость к различным химическим реагентам

   При установке на транспортёр требуется соединить (состыковать) концы ленты. Лучший способ стыковки лент - это горячая или холодная вулканизация. Такой способ стыковки применяется в том случае, когда конструкция транспортёра позволяет установить предварительно состыкованную в кольцо ленту. Для этого требуется снятие приводного , либо натяжного барабана. Гораздо более удобно устанавливать ленту без разборки транспортёра. В этом случае применяются механические соединители различных конструкций, иначе их называют  "замки".   Выбор типа механического соединителя/замка зависит в первую очередь от толщины ленты, а также от типа перемещаемого материала/продукта. Установку замков можно заказать на нашем предприятии, либо наши специалисты проконсультирую по поводу правильной установки замков.

 

Более подробную информацию о механических соединителях можно найти в соответствующем разделе сайта. Смотрите наименование соединители конвейерных лент.  

Обратите внимание на правильную установку и натяжение ленты на транспортёре. От этого зависит долговечность ленты. После установки и натяжения ленты при помощи натяжного механизма необходимо произвести пробный пуск транспортёра и убедится, что лента движется ровно и не сползает к краям барабанов. В случае сползания ленты необходимо правильно отрегулировать положение приводного и натяжного барабанов. Необходимо также проследить, чтобы лента нигде не тёрлась и не цеплялась за неподвижные детали транспортёра. Опорные и поддерживающие ролики транспортёра должны легко и без заеданий вращаться.  Заедание опорных и поддерживающих роликов приводит к проскальзыванию ленты и преждевременному её износу. После пробного пуска необходимо повторно проверить натяжение ленты. В начальный период эксплуатации транспортёрная лента может несколько растянуться. Поэтому регулярно проверяйте натяжение ленты и следите за тем, чтобы не было сбега ленты.

Повреждённая по причине неправильной эксплуатации лента снимается с гарантии.

Мы осуществляем продажу резинотканевой транспортерной ленты любых видов.

У нас вы можете заказать любую, подходящую под ваши требования, ленту!

 

Был online: 26.03
Рейтинг не сформирован
9 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Лента транспортерная резинотканевая (конвейерная лента) ГОСТ 20-85

Код: 02001
В наличии
от 15.30 руб./м
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают