Покраска дисков - ЧУП "Сток Барс" в Минске

Покраска дисков

100 BYR 100 руб.
Заказ только по телефону
+375 показать номер
Добавить в избранное
Рейтинг продавца
Нет отзывов. Добавить
Достижения продавца
3 года
на портале
Качество услуги
Нет оценок
Выполнение в срок
Нет оценок
Среднее время ответа
Нет данных
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Описание

Сохранить автомобильные диски в идеальном состоянии (особенно – на наших дорогах) практически невозможно. Со временем, даже при аккуратной езде на дисках появляются небольшие царапины, мелкие сколы, задиры. Из-за них внешний вид авто портится и ездить становится, как минимум, не приятно.

Решается эта проблема просто – покраской, которая не только возвращает дискам внешний вид, но и часто даже улучшает их. Красивые по дизайну и качественно покрашенные диски – сделают любую машину дороже, привлекательнее и несомненно выделит из общего потока автотранспорта. Не бойтесь экспериментировать и импровизировать с цветами Ваших дисков! Мы с удовольствием поможем и посоветуем Вам лучший вариант по одноцветной или многоцветной покраске. Любой профессиональный тюнинг начинается или с замены или с покраски стоковых дисков – примеры тому работы именитых тюнинг ателье, как то Hamman, MansoryBrabusPriorDesignTechArt.

ВАЖНО! Слухи о том, что после порошковой (полимерной) покраски диски могут стать кривыми, пластичными или потерять первоначальные свойства по прочности - мифы. Порошковая покраска дисков, как и первоначальная обработка песко- или дробеструйным абразивом с использованием качественного оборудования и соблюдением всех технологий, а главное с опытными специалистами никак не вредит дискам.Мы даем реальную документальную ГАРАНТИЮ на покраску литых дисков, один год. Кроме дисков имеющих гальваническое покрытие (хром), отвечаем за качество выполненных работ.

Репутация – это самое дорогое и главное, как в нашей, так и в любой другой сфере бизнеса!

Процесс подготовки и покраски дисков:

1. Перед проведением подготовительных работ мы проверяем все диски на наличие трещин и других скрытых дефектов, а также на ровность, при необходимости и по согласованию с клиентом производим правку для литых и кованных дисков, и раскатку для железных дисков. Трещины, при их выявлении, завариваются аргонной сваркой и зашлифовываются до эстетической привлекательности, чтобы они не были видны после порошковой покраски литых дисков! Мы НЕ ОСТАВЛЯЕМ наплывов сварки на диске, мотивирую это повышением надежности и прочности, это чушь и непрофессионализм.

2. Процесс подготовки включает первоначальную песко или дробеструйную обработку 100% поверхности диска. Выбор абразива для данной операции обусловлен прочностью первоначального покрытия ваших дисков. Диски, имевшие ранее гальваническое покрытие, т.е. хромированные диски, покрашенные ранее порошковыми красками, как в заводских, так и не заводских условиях – очистить именно песком – практически невозможно, либо данный процесс занимает очень много времени – до нескольких часов на один диск! Именно для этого в сложных случаях мы используем мельчайшую фракцию стальной дроби, которая значительно ускоряет процесс очистки дисков и при этом гарантированно НЕ ОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ на поверхности.

Мы не производим отжиг дисков в печи под большими температурами для ускорения очистки дисков, в отличие от большинства наших конкурентов.

ВЕДЬ ИМЕННО ОТЖИГ СТАРОГО ПОКРЫТИЯ ПРИ БОЛЬШИХ ТЕМПЕРАТУРАХ и делает диски кривыми и хрупкими, и приводит к их разрушению, что может стоить жизни водителю и пассажирам авто. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЯМ.

При порошковой окраске температура в печи НИКОГДА не превышает 200 градусов, т.к. это максимальная температура для расплавления порошковых красок которыми красятся диски. Температура плавления алюминиевого сплава, равно как и температура закалки дисков при их изготовлении, значительно выше 200 градусов по Цельсию, что уже логически исключает повреждение структуры диска.

НЕ ВЕРЬТЕ статьям из интернета о том, что порошковая покраска дисков вообще никак не подходит для покраски литых дисков! Порошковыми красками красят свою продукцию многие известные производители дисков во всем мире. Естественно у них ничего не разваливается, не трескается и не становится кривым. Все проблемы не в технологии, а в добросовестности и профессионализме специалистов.

3. После того, как диск полностью очищен от старого покрытия, при необходимости, происходит устранение, так называемой, ”Бордюрной болезни” – сколов, задиров и притиров при парковке по лицевой части диска. Данная операция производится либо методом шлифовки, либо точечной доварки аргоном и последующей шлифовки.

4. Перед нанесением порошкового покрытия, диск проходит этапы обезжиривания и обеспыливания от инородных, даже мельчайших, загрязнений и отложений.

5. Диск погружается в печь и проходит около 20-30 мин при температуре 180 градусов процесс дегазации – выход воздуха из пор металлического сплава дисков. Делается это для того, чтобы на полностью покрашенном диске не было видно точек и микро пузырьков, что и происходит, если диск не отгазавать перед полимерной покраской.

6. Далее следует послойное нанесение и послойное запекание порошкового грунта, основного цвета и лака. При сильном поражении диска солью – ямы и рытвины на лицевой части, проходят дополнительное покрытие порошковым грунтом и последующую ручную перетирку до полного скрытия следов первоначального неудовлетворительного состояния поверхности.

7. После полной окраски и плавного остывания, диски несколько часов находятся в производственном помещении для усадки и закрепления покрытия. После чего на них можно обувать шины, балансировать и ставить на машину.

Отзывы об услуге
Об этой услуге пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании ЧУП "Сток Барс"
У этой компании еще нет отзывов. Будьте первыми.
Поделитесь своим мнением о качестве обслуживания компании.
ЧУП "Сток Барс"
Минск
График работы
Покраска дисков
100 руб.
Заказ только по телефону
+375 показать номер