Регистрация
deal.by
  • Сварка выпускных коллекторов - фото 1 - id-p4229664
  • Сварка выпускных коллекторов - фото 2 - id-p4229664
  • Сварка выпускных коллекторов - фото 3 - id-p4229664
  • Сварка выпускных коллекторов - фото 4 - id-p4229664
  • Сварка выпускных коллекторов - фото 5 - id-p4229664
  • Сварка выпускных коллекторов - фото 6 - id-p4229664
  • Сварка выпускных коллекторов - фото 7 - id-p4229664
  • Сварка выпускных коллекторов - фото 8 - id-p4229664
  • Сварка выпускных коллекторов - фото 9 - id-p4229664
  • Сварка выпускных коллекторов - фото 10 - id-p4229664
Сварка выпускных коллекторов - фото 1 - id-p4229664
Характеристики и описание

Мастерская "Варим Бай" оказывает услуги по ремонтной сварке выпускных коллекторов легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, промышленных двигателей, лодочных моторов. Мы имеем обширный положительный опыт восстановления выпускных коллекторов.

Если стоимость нового либо б/у выпускного коллектора (в целом состоянии) исчисляется сотнями долларов - мы Вам поможем решить данную проблему. Если же стоимость б/у коллектора составляет менее 100 долларов (есть б/у выпускные коллекторы на определенные модели авто стоимостью 20-50 долларов) - не задумываясь покупайте его и не ищите вариантов ремонта.  Для ремонта трещин в выпускных коллекторах применяется специализированная сварка либо газопорошковая наплавка. Стоимость восстановления зачастую составляет 10-20% от стоимости нового коллектора. Через нашу мастерскую прошли различные выпускные коллекторы ― наиболее распространенные: легковые Audi, WV Passat, WV T5 2.5л, WV Krafter, коллекторы Додж Караван, Хонда Сивик, Рено Лагуна, Рено Меган, Опель Вектра В, Опель Омега 2л, Лянча Каппа, Форд Скорпио, BMW X5, МВ Спринтер,  грузовые и спецтехника ― Скания, Рено, Катерпиллер,  промышленные ― газовые Jenbaher, лодочные Volvo и MerCruiser, коллекторы минитракторов и мотоблоков, квадроциклов и снегоходов и т.д.  На многих СТО скептически относятся к сварке выпускных коллекторов, этому наверное есть определенные причины. Во первых ― сварку чугуна необходимо производить по технологии и соответствующими материалами, иначе ничего не получится (нам попадаются выпускные коллекторы вареные обычными материалами и без соблюдения технологии). Во вторых ― трещины в коллекторе это следствие температурного перегрева и резкого охлаждения (единичного либо систематического), мы устраняем следствие ― то есть трещины и ДЕФОРМАЦИЮ плоскости, а причину перегрева ― отсутствие защитных экранов, неисправный двигатель,  забитый катализатор, мойку горячего двигателя, стрит-рейсерскую езду и т.д. должен устранить владелец авто, иначе Ваш коллектор опять лопнет, причем даже НОВЫЙ. Третье ― помимо сварки необходимо в 99% случаев произвести шлифовку (фрезеровку) плоскости коллектора, прилегающей к ГБЦ. Как правило из-за температурных деформаций коллектор не только трескается, но и деформируется и если не устранить деформации, то при прикручивании выпускного коллектора к ГБЦ двигателя произойдет его разрушение (ОН ОПЯТЬ ТРЕСНЕТ -причем может треснуть прямо при его установке). Обязательно уточняйте при обращении в ремонт - приведут ли плоскость Вашего коллектора в порядок - иначе Вы просто потратите время и деньги.  И последнее ― одной из причин разрушения выпускных коллекторов является повреждение крепежа. Заломанные шпильки, либо шпильки (отверстия) с поврежденной резьбой приводят рано или поздно к деформации и трещинам выпускного коллектора двигателя. Наша мастерская сможет помочь и в этой проблеме, мы извлекаем заломанные шпильки, восстанавливаем резьбы на выпускных коллекторах.

Наиболее часто нам задают вопросы:

― Можно ли заварить коллектор на авто не снимая? Отвечаем НЕТ. Невозможно добиться качества, производя сварку непосредственно на авто, а некачественная сварка (и прочие необходимые операции - засверливание, полная разделка, зачистка, выжигание сажи и окалины и другие операции по необходимости, которые невозможно сделать по технологии) приведут к единственно возможному результату ― ЕГО ОТСУТСТВИЮ. Деньги клиента будут попросту потрачены впустую.

- Можно ли у нас произвести снятие-установку коллектора авто? Отвечаем ― наша мастерская не занимается снятием-установкой, разборкой-сборкой узлов и агрегатов автомобилей по причине отсутствия возможности заезда авто внутрь мастерской. Кроме того, наша специализация ― это сварка и пайка. Поэтому у нас нет подъемников, смотровых ям и прочих элементов СТО, автослесарей, необходимых для работы с авто.

- Сколько стоит сантиметр шва? Мы не меряем стоимость работы сантиметрами, метрами. Расчет стоимости происходит исходя из трудоемкости задачи, применяемого оборудования и материалов. В среднем продолжительность работ по восстановлению выпускного коллектора составляет от 4 часов. В день обращения вернуть отремонтированный коллектор технологически невозможно.

Ниже приведем пример одной чудо-статьи в интернете по сварке коллекторов. Причем она в поиске стоит на первых позициях. Вот ссылка http://elektrod-3g.ru/chugunnyiy-vyipusknoy-kollektor.php. 

Рассмотрим цитату из нее:

В наше время для сварки чугуна применяются электроды ЦЧ-4, которые также применяются и для сварки меди. Многие люди не могут понять, почему же нужно использовать именно этот вид электродов. Как уже говорилось выше, при сваривании чугунного выпускного коллектора нужно не допускать сильного нагревания металла, а медь ― это металл, который начинает плавиться при температуре 700 ― 800 градусов. Как раз такой температуры достаточно для того, чтобы уберечь чугунное изделие от трещин и разломов.

Перед свариванием коллектора, разогрейте его до температуры 600 ― 650 градусов, только обязательно после подогрева сразу же начинать сваривание. Перед разогревом и свариванием нужно обязательно очистить поверхность свариваемого металла от загрязнений. После очистки и разогрева Вы можете смело, а главное оперативно приступать к свариванию выпускного коллектора.

Разберем тезисы:

1. Электроды ЦЧ-4 предназначены для:  холодной сварки, ремонтной наплавки и заварки дефектов литья в деталях из серого, высокопрочного и ковкого чугуна (возможна также сварка таких видов чугуна со сталью),- наплавки первых одного-двух слоев на изношенные чугунные детали под последующую наплавку специальными электродами. Из личного опыта попыток использования данных электродов даже по назначению ― 90% сварочных швов лопаются по околошовной зоне практически сразу.

2. Данные электроды НЕ предназначены для сварки меди (по своему химсоставу это обычные электроды для сварки стали типа МР-3 и УОНИ, только с 8,5% ванадия в составе обмазки для получения мелкозернистой структуры околошовной зоны, причем сварочный шов настолько твердый, что обработать его практически невозможно. ) 

3.Температура плавления меди: 1083,4 °С

4. Нагрев 600-650 градусов ― это до коричнево-красного свечения, автогеном так весь коллектор не нагреть, только в печи ― какова же будет цена и продолжительность ремонта? Кроме того после такого нагрева температурную деформацию никто не отменял.

В качестве вывода ― 95% информации в интернете, это бред программистов и создателей сайтов, вырванные из контекста перепечатки, не несущие полезной информации и вводящие в заблуждение рядового обывателя. В подавляющем большинстве все тексты пишутся для поисковых роботов и явно не технологами сварочного производства (в данном случае). 

Наш совет -не ставьте экспериментов ― доверьтесь профессионалам, не гонитесь за дешевизной - скупой платит дважды, трижды...

Был online: Давно
ИП Буксов А.Н.,
Рейтинг не сформирован
10 лет на Deal.by

Сварка выпускных коллекторов

В наличии
от 200 руб.
Доставка
Оплата и гарантии