Шкив генератора для  Тойота/Toyota - Гипермаркет новых автозапчастей MEGAmotors.by в Минске

Шкив генератора для Тойота/Toyota

В наличии
24 BYR от 24 руб.
при заказе от 2 шт.
Оптовые цены
от 29 руб. розничная цена
Заказать расчет
Купить в 1 клик
Пример: +375 29 4911911
+375 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Достижения продавца
4 года
на портале
Способы оплаты
Наложенный платеж, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером по Минску
Описание

Купить шкив генератора для Тойота вы можете позвонив по телефонам (029) 66-75-469 vel, (033) 66-75-469 мтс.или на сайте WWW.MEGAmotors.by . ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ДОСТАВКА ПО РБ.  

 

Шкив генератора с обгонной муфтой

Шкив генератора с обгонной муфтой   Такты сжатия и рабочего хода двигателей внутреннего сгорания вызывают ускорение и торможение коленчатого вала. Возникающая неравномерность вращения коленчатого вала передается на вспомогательное оборудование двигателя через ременный привод и вынуждает инерционные массы в приводе вспомогательного оборудования постоянно разгоняться и тормозиться. Это образует нежелательный эффект на привод вспомогательного оборудования, такой как, например, неприемлемая шумность, высокие нагрузки на натяжитель и ремень, чрезмерная вибрация ремня и его преждевременный износ.

   Каждый элемент вспомогательного оборудования имеет различное влияние на поведение всей системы привода вспомогательного оборудования. Компонент с наивысшим моментом инерции, а именно: генератор – имеет наибольшее влияние на данный привод. Для того чтобы отделить генератор от неравномерности вращения коленвала, компания INA разработала шкив генератора с обгонноймуфтой. Ременный шкив смонтирован на валу генератора, чтобы стать неотъемлемой частью ременного привода.

Функции шкива генератора с обгонной муфтой

• Отделение генератора от неравномерностей вращения коленвала, вызываемых двигателями внутреннего сгорания
• Амортизация вибраций ремня
• Снижение уровня нагрузки на ременный привод
• Улучшение шумовых характеристик ременного привода
• Увеличение срока службы ремня
• Снижение нагрузки на натяжитель и амплитуды его перемещения
• Увеличение средней скорости генератора в диапазоне оборотов холостого хода
• Экономичная модульная конструкция, которая включает в себя стандартный узел расцепления

Эти узлы используются преимущественно в:
• Дизельных двигателях
• Бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива
• V-образных двигателях с отключением цилиндров
• Системах с низкими оборотами холостого хода
• Автомобилях с автоматической трансмиссией и заметными ударами при переключениях
• Областях применения с повышенными требованиями к шумовому фону в диапазоне холостого хода (использование двухмассового маховика)
• Генераторах с высоким моментом инерции.

Технические характеристики и принцип работы

Шкивы генератора с обгонной муфтой
• Является модульной конструкцией состоящей из:
> шкива ремня с поликлиновым профилем
> узла обгонной муфты постоянного зацепления с двумя радиальными опорными подшипниками
> внутреннего кольца с центрующим отверстием для фиксации со шпилькой вала и зазубренного профиля для передачи момента фиксации во время установки
> сальников с лицевой стороны и со стороны генератора
> защитного колпачка в передней части
• Позволяет генератору в двигателе внутреннего сгорания избегать неравномерности вращения коленчатого вала и таким образом снижать влияние масс генератора на ременный привод
> в данном случае генератор приводится в действие только при ускоряющем движении от неравномерности вращения коленчатого вала
• Не имеет собственной частоты в отличие от шкивов ремня с пружинами или эластичными компонентами между внутренним и внешним кольцами
• Продлевает срок службы ремнят благодаря
> демпфированию вибраций ремня
> снижению уровня нагрузок в ременном приводе
• Снижение нагрузки на натяжитель и его перемещения
> продлевает срок службы натажителя ремня
• Оптимизирует шумовой фон на холостом ходу и во время процедуры запуска и выключения двигателя
• Предотвращает возможное появление свиста (из-за проскальзывания ремня) при переключении на повышенную передачу при полной нагрузке
• В отличие от жестких шкивов не может быть извлечен из вала генератора (автоблокировка)
• Имеет модульную конструкцию (стандартный узел расцепления). Это дает возможность исполнять индивидуальные требования клиентов быстро и экономично.

Устройство шкива генератора с обгонной муфтой

Устройство шкива генератора с обгонной муфтой

• Шкив ремня с поликлиновым профилем
• Узел обгонной муфты с опорой на двойном подшипнике
• Стальное внутреннее кольцо
• Манжеты с обеих сторон
• Пластиковый защитный колпачок
• Поверхность шкива ремня с антикоррозийной защитой

Купить шкив генератора, шкив генератора

 

 В нашем магазине Вы найдете шкив генератора на Тойота всех мировых производителей: Имеются шкивы генератора на все модели Тойота Toyota runner , Toyota auris , Toyota avalon , Toyota avensis , Toyota avensis verso , Toyota aygo , Toyota camry , Toyota carina , Toyota celica , Toyota corolla , Toyota crown , Toyota dyna , Toyota echo , Toyota fj cruiser , Toyota fortuner , Toyota hi ace , Toyota highlander , Toyota hilux , Toyota iq , Toyota land cruiser , Toyota lc , Toyota lite ace , Toyota matrix , Toyota mr-2 , Toyota paseo , Toyota picnic , Toyota previa , Toyota prius , Toyota rav4 , Toyota scion , Toyota sequoia , Toyota sienna , Toyota solara , Toyota starlet , Toyota supra , Toyota tundra , Toyota urban cruiser , Toyota venza , Toyota verso , Toyota yaris и др.

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
77% положительных из 54 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
  • 5
    Отлично
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
Шкив генератора для Тойота/Toyota
В наличии
от 24 руб.
при заказе от 2 шт.
Заказать расчет
+375 показать номер
Перезвоните мне
Чат с продавцом