Каталог товаров
  • Минск
Двухмассовый маховик для  СМАРТ/SMART - Гипермаркет новых автозапчастей MEGAmotors.by в Минске

Двухмассовый маховик для СМАРТ/SMART

В наличии
340 BYR от 340 руб.
при заказе от 2 шт.
Оптовые цены
от 400 руб. розничная цена
Заказать расчет
Купить в 1 клик
Пример: +375 29 4911911
+375 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Достижения продавца
3 года
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером
Описание

Купить двухмассовый маховик для СМАРТ вы можете позвонив по телефонам (029) 66-75-469 vel, (033) 66-75-469 мтс.или на сайте WWW.MEGAmotors.by . ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ДОСТАВКА ПО РБ. 

Двухмассовый маховик

Начиная с 70-х годов ХХ в. ученые предупреждают о том, что запасов нефти цивилизации хватит лет на сто. По последним прогнозам доступные запасы нефти могут истощится в течение ближайших 20-30 лет. Будущее неумолимо, и если продолжать жить ничего не меняя в отношении к сложившимся привычкам и образу жизни, можно тушить свет.

 

Бог сделал человека разумным, и Homo Sapiens, чтобы не терять время даром, ударился в поиск новых источников энергии и усовершенствование существующих классических решений. В автомобилях снижение потребления топлива обеспечивается за счет модернизации двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии, оптимизации работы источников потребления энергии (кондиционер, рулевое управление, свет, музыка, прикуриватель наконец) и технологиями снижения веса без потери прочности. Этот процесс снижения размеров, весов, литража получил определение одним емким словом — downizing, уменьшение не в ущерб потребительским характеристикам.

Автопроизводители постоянно конкурируют между собой и, несмотря на открывающиеся горизонты будущего, не очень стремятся усложнять конструкцию деталей и механизмов. Но вызов им бросают постоянно растущие требования и ожидания потенциальных покупателей. Как следствие — постоянно возникает потребность решать изначально противоречащие друг другу задачи, например, экономить топливо и повышать мощность, уменьшать разгон «до сотни» и повышать чистоту выхлопа СО2 или СН, снижать литраж двигателя из-за растущих по всему миру налогов, но при этом извлекать из него вполне амбициозные и привлекательные для покупателей характеристики. Именно в связи с тем, что конструкция механизмов должна соответствовать требованиям, которые удовлетворят все стороны, появились двухмассовые маховики (ДММ). Год за годом они применяются на все большем количестве новых автомобилей. Но при этом информации об интервалах и необходимости замены, принципах диагностики маховиков новой конструкции практически нет. Именно для этого компания ZF Services провела технический семинар в Донецке 2 апреля 2013г. с участием приглашенного немецкого специалиста Вальдемара Шульца.

Введение в ДММ

Давайте определимся сразу, что аббревиатуры ДММ (двухмассовый маховик), ZMS (Zweimassenschwungrad) и DMF (dual mass flywheel) обозначают на трех языках одно и то же изделие, установленное между двигателем и коробкой передач — маховик с двумя подвижными друг относительно друга корпусами из стали на одной оси. Внутри одного из корпусов находится сердце механизма — демпфирующий механизм и подшипник. В случае Sachs — это всегда подшипник скольжения.

Автомобильная промышленность Западной Европы в 1996г. выпускала всего 10% легковых автомобилей с МКПП, оборудованных ДММ. В 2011г. уже около 70% всех выпущенных европейских легковых автомобилей с ручной коробкой передач имели ДММ. Эта динамика показывает перспективность данного направления развития комплектации сцепления автомобилей двухмассовым маховиком. Для Восточной Европы современные маховики пока что больше похожи на диковинку, чем на обыденность. Соответственно и уровень технической подкованности специалистов в этой сфере весьма невысок, если не сказать жалок. Ведь, кроме знания того, что ДММ нужно поменять, когда он окончательно вышел из строя, любой достоверной информации о сервисе и диагностике попросту нет. Поэтому информация, звучавшая на семинаре, была поистине на вес золота, даже в буквальном смысле — учитывая стоимость детали и ее высокотехнологичность.

Г-н Шульц начал с рассказа о процессе разработки новых моделей сцепления на конвейер автопроизводителя. При выборе поставщика сцепления на новую модель автомобиля, производитель автомобиля предоставляет разработчику запчастей толстую книгу с различными требованиями установочного размера, крутящего момента, который необходимо передавать с помощью деталей сцепления, допустимой величины колебаний и ожидаемой эффективности их гашения. Изготовитель трансмиссии или сцепления понятия не имеет о том, как будет выглядеть новый автомобиль — он оперирует исключительно размерами пространства отведенного под двигатель, КПП, характеристиками двигателей, которые получит новая модель и пожеланиями о комфортабельности нового автомобиля. Кто делал курсовой проект по деталям машин или ТММ согласится, что данных для проектирования немного. Именно поэтому и круг компаний, которые изготавливают подобные детали с чистого листа в Европе и в мире очень ограничен. ZF и относится к таким специалистам, ведь на заводах SACHS изготавливают сцепления с 1929 года. Все разработки и испытания сцеплений для всего мира сконцентрированы в исследовательском центре в г. Швайнфурт. Около 900 техников тестируют новые детали на 150 стендах. Автопроизводитель предоставляет двигатель и КПП новой модели для адаптации разработок деталей сцепления. Для этого механизмы имитируют работу в различных режимах на специализированных стендах.

Двухмассовый маховик, он же у немцев ZMS, работает в режиме сильных резонансных колебаний. И одной из его функций является их гашение, которую ДММ получил в наследство от классического ведомого диска сцепления. Резонансные колебания наибольшей величины возникают при запуске и остановке двигателя. Это весьма негативно отражается на деталях сцепления и КПП. Поэтому с целью гашения колебаний применяются пружины. И если в классическом сцеплении их было 6-8, размещенных по радиусу до 60 миллиметров от оси сцепления, то в современных ДММ их количество достигает 32-54, а радиус их посадки составляет от 120 миллиметров. Это намного эффективнее обеспечивает плавность работы трансмиссии. Технология нейтрализации колебаний шагнула вперед не только благодаря возрастанию количества пружин. Для увеличения угла упругого скручивания корпусов относительно друг друга в ДММ существует несколько степеней сжатия пружин. Современные ДММ производятся с двумя и тремя степенями сжатия. Третья степень сжатия была разработана для лучшей защиты трансмиссии от пиковых нагрузок.

Каждая деталь имеет свой условный ресурс, который заложен производителем при ее проектировании и изготовлении. Ресурс деталей сцепления составляет около 180.000 км, из расчета типичного европейского годового пробега в 15.000 км. Ресурс ДММ рассчитан минимум на один срок службы сцепления. Поэтому идеальным является замена ДММ вместе с заменой сцепления. Если проигнорировать эти регламентные рекомендации, существует большая вероятность того, что поломка ДММ случится в скором времени после ремонта. И это может привести к следующей замене «свежего» комплекта сцепления и снова возникнет необходимость сложного и недешевого процесса снятия и установки. По сути, оставить старый ДММ при установке нового сцепления – это тот же кот в мешке, как при покупке б/у детали – никто не знает надолго ли. Клиенты хотят любой ценой избежать замены ДММ: во-первых, с непривычки менять маховик, во-вторых, из-за его высокой стоимости. Поэтому механик должен доходчиво объяснять клиенту возможные последствия, если установить новое сцепление со старым ДММ.

Конечно, к агрегатному подходу ремонта отечественному рынку еще долго придется адаптироваться. Ведь сколько десятилетий практиковалось починить даже то, что не чинится и сэкономить на чем только возможно. Но все же сдвиги в этом направлении весомые – сервисы в большинстве уже научились менять сцепление целым комплектом.

У ДММ, ввиду его дороговизны все же остается альтернатива – замена на классический маховик. Таких предложений на рынке немало и сцепление с переоборудованным маховиком в самом деле работает. Но, одномассовый маховик не в силах справляться с такими большими значениями крутящих моментов и сильнейшими резонансными колебаниями современных автомобилей, которые «выносит» его двухмассовый собрат. Вследствие этих причин при установке маховика классического типа страдает комфорт при переключении передач, трогании с места, разгоне, торможении двигателем и остановке, а всю отдачу принимает на себя КПП, преждевременно выходя из строя.

Резюмируя

Классический маховик представлял собой элементарную деталь — стальной диск с зубчатым венцом, поэтому требовал замены лишь в крайних случаях. ДММ, пришедший ему на смену, — весьма дорогостоящая и высокотехнологичная деталь, взявшая на себя функции гасителя колебаний в условиях современных мощностей и крутящих моментов. Его цена, превышающая цену комплекта сцепления, шокирует обывателя, и он стремится всеми силами сохранить старую запчасть. Дело осложняет неизвестность методов диагностики ДММ. Механизмы современного маховика заключены внутри неразборного корпуса, поэтому чаще всего мастера ограничиваются лишь визуальным осмотром. Для того чтобы правильно диагностировать неисправность ДММ, нужно знать различные тонкости, при которых деталь может продолжать работу или уже выходит из строя. Для этого на семинаре рассматривались распространенные внешние проявления износа ДММ.

 В нашем магазине Вы найдете Двухмассовые маховики на СМАРТ всех мировых производителей. Имеются двухмассовые маховики на все модели СМАРТ : СМАРТ и др.

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
76% положительных из 51 отзыва
Актуальность цены 75%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 75%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Сделка подтверждена Deal.by
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
  • 4
    Хорошо
    Сделка подтверждена Deal.by
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
Двухмассовый маховик для СМАРТ/SMART
В наличии
от 340 руб.
при заказе от 2 шт.
Заказать расчет
+375 показать номер
Перезвоните мне
Чат с продавцом