Регистрация
deal.by
  • Корпусной подшипник UCF306 - фото 1 - id-p41751970
  • Корпусной подшипник UCF306 - фото 2 - id-p41751970
  • Корпусной подшипник UCF306 - фото 3 - id-p41751970
Корпусной подшипник UCF306 - фото 1 - id-p41751970
Характеристики и описание
  • Основные атрибуты
    • Производитель
    • Страна производитель
      Малайзия
    • Вес
      1.6 кг
    • Тип подшипника качения
      Шариковый
    • Вид нагрузки
      Радиальная

Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.

Корпусной подшипник UCF 306 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 306 и корпус подшипника F 306

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 30 мм;

Наружный диаметр подшипника — 72 мм;

Ширина подшипника  — 43 мм;

Длина корпуса — 125 мм;

Ширина корпуса  — 125 мм;

Высота узла — 44 мм;

Болт — M14;

Динамическая нагрузка — 25,36 kН;

Статическая нагрузка — 14,25 kН;

Масса — 1,6 кг.

Подшипники типа UCF используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCF являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах.

Подшипниковый узел UCP306 состоит из шарикового радиального подшипника UC306 и корпуса F306,похожего на квадрат или площадку.Таблица разных типов подшипниковых узлов. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и обычные радиальные шарикоподшипники. Подробнее про подшипниковые корпуса читайте в разделе "подробнее о подшипниковых корпусах" на нашем сайте

Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков.

В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.

Был online: Сегодня
Интернет-магазин 7007
100% положительных отзывов
12 лет на Deal.by
500+ заказов

Корпусной подшипник UCF306

В наличии
76.80 руб.
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают