Изготовление рамок, оформление  вышивок, зеркало в раме под заказ. - Фото-салон "Цифровой Фото Экспресс" в Минске

Изготовление рамок, оформление вышивок, зеркало в раме под заказ.

10 BYR от 10 руб.
Заказать услугу
+375 показать номер
Добавить в избранное
Качество услуги
Нет оценок
Выполнение в срок
Среднее время ответа
Лучше обращаться по телефону
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Характеристики
Основные атрибуты
Тип услуги Оформление фотографий
Описание

Большой ассортимент багета. Деревянный багет. Режем стекло (есть анти бликовое стекло), картон, пенокартон. Изготовление зеркал в раме. Натягивает холст на подрамник с последующим крепежом к раме. Имеются в продаже заготовки для картин разных размеров (холст на подрамнике). Оформляем вышивки. Предлагаем кратчайшие сроки по изготовлению. Изготовим зеркало в раме (зеркало отдельно тоже продаем). Возможна доставка к подъезду клиента крупногабаритных зеркал

Отзывы об услуге
Об этой услуге пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
83% положительных из 12 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Делала скан своих документов (рисунков) 2 раза, осталась невероятно довольна. Качество скана настолько хорошее, что из отсканированного рисунка формата А4 получился отличный баннер внушительного размера. Качество сканирования лучшее в городе. Теперь специально с другого конца города еду к вам за этой услугой! Спасибо за работу!)
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
  • 1
    Очень плохо
    Добрый вечер!Жалоб слышала не мало, по поводу фото услуг в вашем центре в ТЦ МОМО. Сегодня сама лично обратилась туда,т.к очень надо было.Сидит мягко говоря с недовольной физиономией мужчинка. Обратилась по поводу распечатки фотографий,30 шт.Стали смотреть и обсуждать размеры.За мной стояли 2 парня,которым надо было срочное фото.Через минуту нашего общения, мне сказали,что у него нет времени,мол люди за мной стоят,и ему надо обслужить их.Приезжайте в другой раз, когда будет меньше народу.На вопрос КОГДА?Мне ответили не знаю...Может я что-то не понимаю,но люди стояли за мной!!!И зачем надо было тратить моё время,сказав,сначала подождать 20 минут пока его "величество" освободится,а потом и вовсе сказать,что занят...А в конце вообще отправил в другое место...Обслуживание на нуле,хамское отношение!Съездила сделала фото в другом месте,времени заняла минут 10+сервис на высшем уровне,доброжелательность и т.д.
    Комментарий компании:
    Уважаемый клиент! В момент Вашего обращения была очередь на изготовление срочного фото на документы фото (2 человека), которые ждали свой заказ к назначенному времени. Сотрудник выполнял заказ и предупредил, что надо подождать. Да вы действительно сказали, что Вам надо распечатать фотографии и сотрудник решил не заставлять вас ждать, пока будет сделан заказ предыдущего заказчика и решил быстро принять ваш заказ. Однако когда начали смотреть Ваши фотографии оказалось, что Вы не знаете какой формат Вам надо под рамки и каждую фотографию пришлось обсуждать и разъяснять какая подойдёт а какая нет. Сотрудник понял, что быстро оформить Ваш заказ не получится! Объяснил еще раз, что придется ждать. Сколько ждать он действительно не сказал, так как людей в очереди на срочное фото прибавлялось. На данный момент, т.к. Вам "очень надо было" сотрудник действительно предложил ждать или обратится в другой фотоцентр для скорости выполнения заказа. Из Вашего комментария понятно только то, что сотруднику надо было бросить всё и обслужить Вас, несмотря на очередь. Ваше недовольство необоснованно. А то что у нас большие очереди, говорит о том, что люди пользуются нашими услугами и, не возмущаясь и не психуя ждут своей очереди или приходят в другое, более свободное время! И писать, для большей значимости своего не обоснованного комментария, что Вам якобы хамили и сидели с недовольной физиономией по меньшей мере неприлично. Вам не хамили и пытались помочь, за что получили благодарность.
    Комментарий компании:
    Уважаемый клиент! В момент Вашего обращения была очередь на изготовление срочного фото на документы фото (2 человека), которые ждали свой заказ к назначенному времени. Сотрудник выполнял заказ и предупредил, что надо подождать. Да вы действительно сказали, что Вам надо распечатать фотографии и сотрудник решил не заставлять вас ждать, пока будет сделан заказ предыдущего заказчика и решил быстро принять ваш заказ. Однако когда начали смотреть Ваши фотографии оказалось, что Вы не знаете какой формат Вам надо под рамки и каждую фотографию пришлось обсуждать и разъяснять какая подойдёт а какая нет. Сотрудник понял, что быстро оформить Ваш заказ не получится! Объяснил еще раз, что придется ждать. Сколько ждать он действительно не сказал, так как людей в очереди на срочное фото прибавлялось. На данный момент, т.к. Вам "очень надо было" сотрудник действительно предложил ждать или обратится в другой фотоцентр для скорости выполнения заказа. Из Вашего комментария понятно только то, что сотруднику надо было бросить всё и обслужить Вас, несмотря на очередь. Ваше недовольство необоснованно. А то что у нас большие очереди, говорит о том, что люди пользуются нашими услугами и, не возмущаясь и не психуя ждут своей очереди или приходят в другое, более свободное время! И писать, для большей значимости своего не обоснованного комментария, что Вам якобы хамили и сидели с недовольной физиономией по меньшей мере неприлично. Вам не хамили а пытались помочь, за что получили благодарность.
Изготовление рамок, оформление вышивок, зеркало в раме под заказ.
от 10 руб.
Заказать услугу
+375 показать номер