Зачем необходима система учета отходов?
Учет отходов является обязанностью юридических лиц и ИП, осуществляющих обращение с отходами (Закон РБ «Об обращении с отходами», статья 17).
А что, если…
Отсутствие учета отходов является нарушением законодательства в области обращения с отходами производства.
Статья 15.63 КоАП РБ
2. Нарушение иных требований законодательства об обращении с отходами –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от 5-и до 50 базовых величин, на ИП – до 200-т базовых величин, а на юридическое лицо – до 1000 базовых величин.
Что получим по завершению работ?
По завершению работ у Вас будет:
1. Приказы о назначении ответственных лиц за обращение с отходами;
2. Все образцы учетной документации, заполненные именно для Вашей организации (ПОД-9, ПОД-10, сопроводительные паспорта, журнал регистрации сопроводительных паспортов, акт инвентаризации отходов, отчет 1-отходы (Минприроды) );
3. Обучен специалист, ответственный за учет отходов на организации;
4. Пошаговые инструкции по ведению учета отходов – что делаем ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно.
5. Перечень организаций по использованию, хранению, захоронению, обезвреживанию для отходов, образующихся на Вашей организации (Наименование, адрес, контакты)
6. Пошаговая инструкция с названием «Что делать, если…» на случай появления у Вас нового вида образующихся отходов производства, аренды нового офиса, производства, склада.
Что это даст в дальнейшем?
Теперь Вы можете сэкономить деньги, которые ранее расходовались на привлечение сторонних организаций для :
- проведения инвентаризации отходов производства;
- заполнение 1-отходы (Минприроды);
- восстановление ведения учета отходов;
а также на специалиста – внештатный эколог.
Сколько это стоит?
По стоимостям Вам сможет помочь – Прайс-лист компании ИНСТ
Офис ( + склад), парикмахерская |
Производство, СТО |
Строительная организация |
1 800 - 3 000 тыс. руб |
2 800 - 5 000 тыс. руб |
5 000 - 10 000 тыс. руб |