Регистрация
deal.by
  • Барабан тормозной МАЗ 5440-3502070 задний - фото 1 - id-p33266981
  • Барабан тормозной МАЗ 5440-3502070 задний - фото 2 - id-p33266981
  • Барабан тормозной МАЗ 5440-3502070 задний - фото 3 - id-p33266981
  • Барабан тормозной МАЗ 5440-3502070 задний - фото 4 - id-p33266981
  • Барабан тормозной МАЗ 5440-3502070 задний - фото 5 - id-p33266981
Барабан тормозной МАЗ 5440-3502070 задний - фото 1 - id-p33266981
Характеристики и описание
  • Основные
    • Страна производитель
      Россия
    • Марка
      МАЗ
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Тип техники
      Грузовой автомобиль
    • Модель
      5440

Барабан тормозной задний МАЗ 5440-3502070. 10 отверстий, под колодку "22" см

Тормозной барабан 5440-3502070 – одна из популярных моделей тормозного барабана к автомобилям и автобусам МАЗ. Широкое применение на автомобилях и автобусах барабан получил после 2000 годов, когда в конструкции техники стали применять систему «АБС» и крепление на 10 шпилек (Евро болтов).

Тормозной барабан – важная составляющая тормозной системы автомобиля или автобуса. От того на сколько качественный барабан и в каком состоянии он находится зависит эффективность торможения автомобиля.

Рассмотрим принцип работы тормозного барабана 5440-3502070. Устанавливается данный тип барабана на задних мостах многих автомобилей МАЗ и автобусах АМАЗ. Ширина колодки под данный тормозной барабан 22 см., а также в данных тормозных системах присутствует система «АБС». Внутри барабана, к тормозной поверхности, подведены две тормозные колодки, друг напротив друга. В состоянии, когда педаль тормоза отпущена, и не задействован ручной тормоз, колодки лишь слегка соприкасаются с поверхностью барабана, при этом сопротивление качению и износ тормозных поверхностей практически отсутствует. Данные тормозные системы построены на пневмотическом воздействии, это означает что любое воздействие в системе происходит с помощью сжатого воздуха. После того, как автомобиль был заведен, компрессор начинает качать воздух в систему под определенным давлением. Большинство современных компрессоров способны накачивать от 250 литров воздуха в минуту. После того, как в системе накачана, можно начинать движении. Далее при нажатии на педаль тормоза, воздух через систему различных тормозных кранов, клапанов и воздухораспределителей по тормозным магистралям и шлангам попадает в энергоаккумулятор (тормозную камеру). Камера, через шток и регулировочный рычаг воздействует на разжимной кулак, который в свою очередь разводит колодки в стороны, заставляя поверхности тормозных накладок контактировать с поверхностью тормозного барабана. Воздействие на педаль тормоза прямо пропорционально разведению колодок. Чем сильнее нажать на педаль, тем больше усилия прижима колодки к барабану. Таким образом обеспечивается торможение автомобиля. Данная система доказала свою эффективность на грузовых автомобилях и автобусах, также такая система проверена временем, и успешно устанавливается на конвеерах и по сегодняшний день.

Барабан тормозной – деталь, которая служит длительный срок. Прежде чем барабан потребует замены, будет стерта не одна пара колодок. Большинство автопарков и ремонтников уже знают примерные пробеги своей техники, через которые барабаны необходимо менять. Эти данные получаются опытным путем, со временем и эксплуатацией транспорта. Тем не менее, есть случаи, когда барабан может потребовать замены гораздо раньше положенного срока.

Кроме предельного износа тормозной поверхности барабана, могут возникнуть другие неисправности, при которых, барабан необходимо заменить:

  • Трещина барабана, в следствии механического воздействия или неправильной установки.
  • Неравномерный износ тормозной поверхности барабана, в следствии применения некачественных запчастей для ремонта тормозной системы.
  • Биение колеса, в следствии установки барабана плохого качества.

В этих случаях барабан необходимо заменить на новый. Также рекомендуется менять барабаны парой на одном мосту, для одинакового тормозного усилия на одной оси.
При плановом техническом обслуживании следует обращать внимание на тормозные механизмы колес, состояние барабанов, наличие видимых неисправностей, это поможет избежать поломок в дороге.

Покупая новый тормозной барабан 5440-3502070 следует обратить внимание на качество приобретаемого барабана. На сегодняшний день на рынке представлены барабаны различных производителей. И не все они одинаково ведут себя после установки. Дешевый тормозной барабан, сомнительного качества, не прослужит длительный срок, так как при его изготовлении не выполняются некоторые требования, которым соответствует заводской тормозной барабан МАЗ. Такие барабаны быстро изнашиваются, могут не соответствовать по посадочным отверстиям, и вибрировать на скорости. Барабан хорошего качества должен весить 60-65 кг, тормозная поверхность должна быть хорошо проточена, барабан должен легко становится на свое место, и установка колодок не должна вызывать трудностей. Установка тормозного барабана хорошего качества – залог эффективной работы тормозов вашего автомобиля.

Для ремонта тормозной системы автомобиля МАЗ и покупки тормозного барабана 5440-3502070 обращайтесь в нашу компанию. Мы работаем на прямую с производителями тормозных систем, поэтому может предоставить лучшие условия при покупке тормозных барабанов к автомобилям МАЗ.

Качество тормозных барабанов, приобретаемых у нас, оценили многие автомобильные парки страны, что свидетельствует о высоком качестве приобретаемой продукции. Мы найдет подход к каждому клиенту. 
Ждем Ваших заказов на тормозной барабан МАЗ 5440-3502070. 
 

Был online: Сегодня
ООО "СТН-Авто"
100% положительных отзывов
10 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Барабан тормозной МАЗ 5440-3502070 задний

Код: 5440-3502070
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Барабан тормозной МАЗ 5440-3502070 задний в Минске