Датчик крутящего момента Т10FS предназначен для высокоскоростных измерений крутящего момента. В основу работы датчика положен принцип измерения сдвиговых деформаций. Измерительное тело и фланец для ввода крутящего момента изготовлены из одной детали.
Патентованная, компактная геометрия измерительного тела увеличивает точность измерений и экономит расходы на создание испытательного стенда. Сниженный момент инерции измерительного тела датчика крутящего момента приводит к уменьшению динамических моментов во время ускорения и торможения.
Благодаря отсутствию в конструкции подшипников и токосъемных колец не требуются затраты на обслуживание системы измерения крутящего момента и скорости вращения. Модульная конструкция датчика крутящего момента T10FS позволяет приспособить его для решения специфических задач в промышленной области.