Абонентское кадровое обслуживание - Индивидуальный предприниматель Шишло Наталья Николаевна в Минске

Абонентское кадровое обслуживание

150 BYR от 150 руб.
Заказать услугу
Перезвоните мне
Пример: +375 29 4911911
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
+375 показать номер
Добавить в избранное
Достижения продавца
4 года
на портале
Качество услуги
Выполнение в срок
Среднее время ответа
Лучше обращаться по телефону
Способы оплаты
Наличный расчет, Безналичный расчет
Характеристики
Основные
Обучение персонала Да
Организация кадрового делопроизводства

Кадровое делопроизводство - это деятельность, обеспечивающая документирование и организацию работы с кадровыми документами. Традиционно к кадровому делопроизводству относят вопросы разработки и ведения документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени и расчетов с персоналом.

Да
Расчет заработной платы Да
Описание

         Абонентское кадровое обслуживание - это услуга по ведению кадрового учета, по формированию кадрового делопроизводства, оказываемая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на постоянной основе в соответствии с условиями заключенного договора.

         Перечень видов услуг, включаемых в абонентское кадровое обслуживание, и их стоимость определяется на основании действующих тарифных планов либо на основании индивидуальной заявки клиента.

         Перечень видов услуг, которые могут быть включены в абонентское кадровое обслуживание:

1. Оформление приема работников:

- оформление приказов о приеме работников;

- оформление трудовых договоров (контрактов);

- оформление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности или о коллективной (бригадной) материальной ответственности;

- внесение записей о приеме на работу в трудовые книжки;

- внесение записей в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

- оформление личных карточек формы Т-2;

2. Оформление личных дел работников:

- оформление личных листков по учету кадров;

- оформление дополнений к личному листку по учету кадров;

- контроль над предоставлением работниками копий документов, необходимых для формирования личных дел;

- оформление описи документов личного дела;

- формирование личного дела работника;

3. Оформление увольнения работников:

- подготовка приказов об увольнении работников;

- внесение записей об увольнении в трудовые книжки работников;

- внесение записей в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

4. Оформление перемещения работников, перевода работников на другую работу, должность, изменения существенных условий труда:

- подготовка уведомлений нанимателя об изменении существенных условий труда;

- подготовка приказов о перемещении, переводе, об изменении существенных условий труда;

- подготовка дополнительных соглашений к трудовым договорам (контрактам);

- внесение соответствующих записей в трудовые книжки работников и в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

- внесение изменений и дополнений в личные дела работников;

- подготовка уведомлений о продлении (прекращении) контракта;

- подготовка дополнительных соглашений о продлении контракта;

- подготовка приказов о продлении контрактов;

5. Оформление отпусков работников:

- составление графика трудовых отпусков;

- оформление приказов о предоставлении трудовых и социальных отпусков;

6. Оформление поощрений и дисциплинарных взысканий:

- подготовка приказов о поощрении;

- подготовка приказов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности;

7. Разработка локальных нормативных правовых документов (должностные инструкции (для руководителей и специалистов), и рабочие инструкций (для рабочих); правила внутреннего трудового распорядка и др.);

8. Устные и письменные консультации по трудовому праву;

9. Подбор нормативных правовых актов по интересующему вопросу по трудовому праву;

10. Ведение персонифицированного учета (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3);

11. Правовая помощь в разрешении трудовых споров.

         Услуга по абонентскому кадровому обслуживанию предлагается организациям, не имеющим в штате специалиста по кадрам, а также индивидуальным предпринимателям, использующих труд работников  по трудовому договору (контракту) или по договору подряда с физическим лицом.

          Преимущества услуги по абонентскому кадровому обслуживанию:

-  стоимость услуги по абонентскому кадровому обслуживанию ниже заработной платы специалиста по кадрам;

- существенная экономия на налогах и обязательных взносах в ФСЗН и Белгосстрах (за штатного сотрудника организации и индивидуальные предприниматели должны уплачивать за счет собственных средств обязательные взносы в ФСЗН в размере 35% от заработной платы  и обязательные взносы в Белгострах в размере 0,6% от заработной платы штатного сотрудника. При заключении договора на абонентское кадровое обслуживание уплачивается только сумма вознаграждения, предусмотренная договором);

-  отсутствует необходимость организации отдельного рабочего места для штатного сотрудника;

- отсутствует необходимость в приобретении и постоянной актуализации правовой базы, следовательно, дополнительная экономия денежных средств;

- возможность сформировать индивидуальный тарифный план, исходя из  потребностей организации или индивидуального предпринимателя и специфики их  финансово-хозяйственной деятельности;

- гибкая система формирования стоимости услуг;

- гарантия качества оказываемой услуги.

         Грамотное ведение кадрового учета позволяет четко регламентировать взаимоотношения работодателя и работника, права и обязанности сторон трудовых отношений, создать организационно-правовые основы трудовых отношений, минимизировать количество возможных трудовых споров между нанимателем и работниками.

         С действующими тарифными планами по абонентскому кадровому обслуживанию и их стоимостью вы можете ознакомиться по ссылке http://jurservices.by/price_lists

      

 

 

Отзывы об услуге
Об этой услуге пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
100% положительных из 18 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Хочу выразить огромную благодарность и признательность за сотрудничество, Наталье Шишло! Обращались за помощью по восстановлению кадрового учета и делопроизводства, т.к. приняли ГСПК "Колодищи" в состоянии полной разрухи и упадка. Наталья очень качественно и в кротчайшие сроки провела всю необходимую работу по восстановлению кадрового учета с нуля, грамотно составила претензию бывшему руководителю о возмещении причиненного ущерба и оказала всю необходимую консультацию в предельно доступной форме. В результате, обошлись даже без суда, при этом положительно решив все имеющиеся вопросы. Цена услуги очень порадовала, потому как была ниже, чем у конкурентов, а качество и проффесианализм - просто на высоте! Очень рекомендую воспользоваться услугами Натальи в данной области! Надеюсь, в случаи необходимости, на наше дальнейшее сотрудничество!
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Спасибо большое за отзыв! Мне было приятно с Вами работать. Буду рада дальнейшему сотрудничеству.
  • 5
    Отлично
    Ликвидация юридического лица прошла успешно, в короткие сроки и без участия заказчика. Спасибо за оперативность, профессиональность и сохранение личного времени!
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Спасибо за отзыв. Обращайтесь еще по другим вопросам. Буду рада оказать юридическую помощь.