Шкаф верхний  40 (1дв.) Д9001-2     - Belmassiv.by в Минске

Шкаф верхний 40 (1дв.) Д9001-2

Под заказ, 60 дней
120.65 BYR 120,65 руб.
Купить в 1 клик
Пример: +375 29 4911911
+375 показать номер
Добавить в избранное
Достижения продавца
4 года
на портале
Способы оплаты
В "Рассрочку без переплат" на 12 мес , В рассрочку на 4 месяца без справок и поручителей
Способы доставки
Самовывоз, Доставка по городам Республики Беларусь
Характеристики
Основные
Производитель

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

Диприз
Страна производитель Беларусь
Описание
Общая информация
Виды отделки бейц/лак цвет браун, белый, графит
Материал Массив сосны
Габаритные размеры
Ширина 400 мм
Высота 720 мм
Глубина 310 мм
Дополнительная информация
Поставляется в разобранном виде
Количество пакетов 1
Срок службы 10 лет
Гарантия 12 месяцев
Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании Belmassiv.by
87% положительных из 120 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 73%
Актуальность описания 70%
Выполнение заказа в срок 89%
  • 1
    Очень плохо
    Покупала шкаф (2х дверный Люмио 77476/белый воск) в данной компании (на самом деле ИП Адаменя Елена Михайловна, которая постоянно меняет адреса. В интернете нашла несколько адресов, которые неактуальны, даже претензию отправить некуда). При сборке обнаружился брак на лицевой стороне двери. Написала рекламацию на электронный адрес, как указано в гарантийном талоне. Месяц ждала дверь, звоня каждую неделю в магазин (ТЦ "Ленинград"). Каждую неделю слушала обещания, что вот-вот дверь должны привезти. Итог: жду уже два месяца. Дверь мне так и не заменили и конкретных сроков по замене назвать не могут. Пытаются свалить все на фабрику и дать мне контакты этой фабрики, чтоб я сама разбиралась, но договор я заключала не с фабрикой и деньги платила не фабрике, а магазину. ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ИП АДАМЕНЯ Е.М.!!!
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Уважаемый покупатель, данная компания, как вы говорите, осуществляет деятельность в одной из определенных законодательством Республики Беларусь форме, а именно как индивидуальный предприниматель. И эта информация не скрывается, а указана на главной странице сайта, поэтому ваши слова "на самом деле ИП Адаменя Е.М." здесь совершенно не уместны. Что касается смены адреса, то это вообще к сути вопроса, который вы освещаете, не относится. Согласно ст. 30 Конституции РБ граждане имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах РБ. Откуда вы взяли информацию, что ИП Адаменя Е.М. постоянно меняет адреса? Постоянно - это сколько на ваш взгляд? В интернете вы найдете несколько адресов, поскольку есть адрес регистрации и есть два магазина, каждый из которых имеет свой адрес. Ваша заявка на замену двери после поступления в магазин была направлена представителю производителя приобретенной вами мебели на территории РБ, который в свою очередь направил ее производителю. Информацию о сроках готовности детали мы получаем от производителя, и эту информацию передаем вам. Поскольку аналогичного товара на складе не было в наличии, быстро заменить деталь не представлялось возможным. От того, что Вы звоните продавцам в магазин каждую неделю, производитель быстрее деталь сделать не может. Детали делаются одновременно с запуском в производство аналогичной единицы мебели. Вам была сообщена информация о том, что мебель, деталь от которой необходимо заменить, будет запущена в производство в первой половине ноября. Соответственно и деталь будет готова в это время. Поэтому ваши слова, о том что конкретных сроков мы назвать не можем, - это не правда. Исходя из ваших слов "пытаются свалить все на фабрику", магазин должен был стать у станка и сделать деталь? Детали для замены магазин заказывает на фабрике, которая произвела мебель. И поэтому мы не сваливаем на фабрику, а объясняем вам о том, что пока фабрика нам деталь не изготовит, взять нам ее не где. И когда вы выразили свое недоверие к магазину, вам предложили уточнить о готовности детали самостоятельно у производителя. Берегите ваше здоровье!
  • 1
    Очень плохо
    жалею что связался. заказывал две кровати, по телефону оговорили время доставки. в назначенное время никто не приехал, о задержке не предупредили, телефон продавца и в магазине и телефон с сайта радостно приветствовали меня заранее записанным текстом. трубку так никто не поднял. очень жалею о потраченном времени. это какая-то конторка, которая плюет на клиентов.
    Комментарий компании:
    Добрый день. Наш магазин не "какая-то конторка", как Вы выражаетесь, а магазин, зарегистрированный в установленном законодательством Республики Беларусь порядке, осуществляющий деятельность на территории Республики Беларусь. Если Вам не был доставлен Ваш заказ, сообщите пожалуйста об этом в магазин, в котором Вы осуществляли заказ. Начало сентября очень активное время у многих родителей, и если Вы не смогли 01.09.2018 дозвониться в магазин, то это не потому, что работники магазина отдыхают, а потому что они активно работают и вероятно не смогли вам ответить, потому что общались с покупателями. В настоящее время активность родителей спала, Вы можете дозвониться в магазин или отправить Ваш номер телефона в вайбер, смс или электронной почтой, мы вам перезвоним. Спасибо за понимание.