Регистрация
deal.by
Диагностика регулировка и ремонт насосов Common Rail - фото 1 - id-p2114369
Характеристики и описание

Прежде чем выполнить ремонт дизельной форсунки или дизельного ТНВД, необходимо определить характер неисправности

Наименование Цена за шт. (руб)
Ремонт форсунок TIR
Диагностика форсунок Common rail 85 000
Переборка и регулировка форсунок Common rail (без учета запасных частей) 365 000
Ультразвуковая мойка(за шт) 25 000
  Ремонт Форсунок ( механических)
 
Диагностика форсунки 25 000
Ремонт форсунки (замена распылителя, регулировка без учета запасных частей) 100 000
Ремонт форсунок (система Common rail)
Диагностика форсунки 65 000
Регулировка, переборка форсунки(без учета запчастей) 320 000
Ультразвуковая мойка(за комплект) 100 000
Ремонт насос-форсунок
Диагностика насос-форсунки  110 000
Ультразвуковая мойка 25 000
Переборка, регулировка насос-форсунки(без учета запасных частей) 530 000
Ремонт форсунок Common Rail Delphi Bosch Denso
Диагностика форсунки 65 000
Переборка, регулировка форсунки (без учета запасных частей) 270 000
Ультразвуковая мойка 25 000
Присваивание кода  225 000
Ремонт ТНВД DELPHI
Проверка ТНВД на стенде 270 000
Деффектовка ТНВД 450 000
Переборка ТНВД(без учета запчастей) 1 120 000
Ремонт турбин
Ремонт турбины с заменой комплектующих( гарантия 1 год) 3 062 500
Компьютерная диагностика 
компьютерная диагностика на оборудовании BOSCH 125 000
 

Дизельный топливный насос высокого давления - ТНВД

Дизельный топливный насос высокого давления или сокращённо ТНВД необходим для создания высокого давления дизельного топлива до 1700 бар. На валу насоса высокого давления находится эксцентрик. Вращение эксцентрика преобразуется посредством установленной на нем шайбы в возвратно-поступательное движение плунжеров трех насосных элементов.

Ремонт дизельного ТНВД Common Rail

При движении плунжера в направлении к валу увеличивается объем надплунжерного пространства и соответственно уменьшается давление в нем. При этом топливо, подаваемое шестеренным насосом под давлением, поступает через впускной клапан в надплунжерное пространство.

Ремонт дизельного ТНВД Common Rail

С началом движения плунжера от эксцентрикового вала происходит повышение давления топлива в надплунжерном пространстве. В результате тарелка впускного клапана прижимается к его седлу, перекрывая выход топлива из надплунжерного пространства. Дальнейшее перемещение плунжера сопровождается нарастанием давления топлива. При повышении давления в надплунжерном пространстве до его величины в аккумуляторе открывается выпускной клапан, через который топливо поступает в контур высокого давления.

Ремонт дизельного ТНВД Common Rail

 

 

Был online: Сегодня
ООО "Оптимум Мех"
Рейтинг не сформирован
13 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Диагностика регулировка и ремонт насосов Common Rail

Услуга
от 207.80 руб.
Доставка
Оплата и гарантии