Регистрация
deal.by
  • Мост задний ПАЗ-3205 дв.ЗМЗ СБ (заводской ремонт) арт. 3205-2400012-30 - фото 1 - id-p19028852
  • Мост задний ПАЗ-3205 дв.ЗМЗ СБ (заводской ремонт) арт. 3205-2400012-30 - фото 2 - id-p19028852
Мост задний ПАЗ-3205 дв.ЗМЗ СБ (заводской ремонт) арт. 3205-2400012-30 - фото 1 - id-p19028852
Характеристики и описание

Задний мост

Задний мост является ведущим и состоит из одинарного центрального редуктора и двух колесных передач. Задний мост передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданный вал к ведущим колесам автомобиля и с помощью дифференциала позволяет ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью.

Принятая конструктивная и кинематическая схема передачи крутящего момента позволяет разделить его в центральном редукторе, направив к колесным передачам, и тем самым разгрузить дифференциал и полуоси от увеличенного момента, который передается двойным центральным редуктором главной передачи заднего моста.

 Применение колесных передач позволяет, кроме того, путем изменения только числа зубьев цилиндрических шестерен колесного редуктора при том же центральном редукторе и сохранении межцентрового расстояния у шестерен колесных передач получать различные передаточные числа, что делает задний мост пригодным для использования на разных модификациях автомобилей. Вследствие этого по устройству задние мосты автомобилей МАЗ практически не различаются между собой. В зависимости от размерности и модели шин, характеристики коробки передач для конкретных условий эксплуатации, завод может изготовлять задние мосты с тремя разными общими передаточными числами.

При этом передаточные числа колесной передачи также изменяются: они могут быть соответственно 2,74; 2,9 или 3,11. В центральном редукторе передаточное число остается    неизменным    и    равным

Центральный редуктор (61) — одноступенчатый, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и межколесного дифференциала. Детали редуктора монтируются в картере 21, изготовленном из ковкого чугуна. Редуктор устанавливается в окне балки заднего моста и крепится к ней с помощью шпилек. Положение картера относительно балки определяется специальным центрирующим буртиком на привалочном фланце картера редуктора и, кроме того, установочными штифтами. Ведущая коническая шестерня 20, изготовленная как одно целое с валом, крепится не консольно, а имеет, кроме двух передних конических роликоподшипников 8, еще дополнительную заднюю опору, представляющую собой цилиндрический роликоподшипник 7. Конструкция с тремя подшипниками является более компактной; при этом значительно снижается максимальная радиальная нагрузка на подшипники по сравнению с консольным креплением, повышаются нагрузочная способность подшипников и стабильность регулировки зацепления конических шестерен, что значительно увеличивает их долговечность. Возможность приближения в этом случае конических роликоподшипников к зубчатому венцу ведущей конической шестерни уменьшает длину ее хвостовика и позволяет тем самым увеличить расстояние между фланцем редуктора и фланцем коробки передач, что очень важно при небольшой базе автомобиля для лучшего расположения карданного вала.

Был online: Сегодня
ООО "ИнтераБел"
Рейтинг не сформирован
8 лет на Deal.by
100+ заказов

Мост задний ПАЗ-3205 дв.ЗМЗ СБ (заводской ремонт) арт. 3205-2400012-30

Код: 3205-2400012-30
Под заказ
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают

Мост задний ПАЗ-3205 дв.ЗМЗ СБ (заводской ремонт) арт. 3205-2400012-30 в Минске